Cardboard SDK получил поддержку объемного звука

в 7:12, , рубрики: Новости, метки:

Недавно появилась информация о том, что Google создает отдельное подразделение, которое занимается направлением виртуальной реальности. Возглавляет подразделение Клэй Бейвор (Clay Bavor), который ранее работал над Gmail, Drive, Docs и Cardboard.

А в конце этой недели Google сообщила о выпуске обновленной версии комплекта разработки Cardboard SDK для Unity и Android, при помощи которого создатели приложений и игр смогут добавлять в них объемный звук. Теперь во внимание будет приниматься положение головы пользователя, который сможет определять, откуда именно доносится звук.

Разработчики смогут не только определять относительное местоположение источника звука, но и эмулировать его материал и размер — все это при помощи процессора смартфона.

Cardboard SDK получил поддержку объемного звука

Таким образом, пользователи бюджетного устройства для виртуальной реальности смогут получить более яркие впечатление и усилить степень своего погружения при просмотре соответствующего контента.

Источник:
Google

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js