- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Cardboard SDK получил поддержку объемного звука

Недавно появилась информация [1] о том, что Google создает отдельное подразделение, которое занимается направлением виртуальной реальности. Возглавляет подразделение Клэй Бейвор (Clay Bavor), который ранее работал над Gmail, Drive, Docs и Cardboard.

А в конце этой недели Google сообщила о выпуске обновленной версии комплекта разработки Cardboard SDK для Unity и Android, при помощи которого создатели приложений и игр смогут добавлять в них объемный звук. Теперь во внимание будет приниматься положение головы пользователя, который сможет определять, откуда именно доносится звук.

Разработчики смогут не только определять относительное местоположение источника звука, но и эмулировать его материал и размер — все это при помощи процессора смартфона.

Cardboard SDK получил поддержку объемного звука

Таким образом, пользователи бюджетного устройства для виртуальной реальности смогут получить более яркие впечатление и усилить степень своего погружения при просмотре соответствующего контента.

Источник:
Google [2]

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/109078

Ссылки в тексте:

[1] информация: http://www.ixbt.com/news/2016/01/13/google-sozdajot-otdelnoe-podrazdelenie-kotoroe-budet-zanimatsja-reshenijami-segmenta-virtualnoj-realnosti.html

[2] Google: http://googledevelopers.blogspot.ca/2016/01/spatial-audio-comes-to-cardboard-sdk.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+GDBcode+(Google+Developers+Blog)

[3] Источник: http://www.ixbt.com/news/2016/01/16/cardboard-sdk-poluchil-podderzhku-obemnogo-zvuka.html