- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Исследователи Consumer Intelligence Research Partners оценили продажи мобильных устройств Apple в США по итогам четвёртого квартала 2015 года.
Итак, если рассматривать сугубо смартфоны, то львиная доля продаж пришлась на модель iPhone 6s, что и неудивительно. Если быть точным, эту модель покупал почти каждый второй (48% продаж). На модель iPhone 6s Plus пришлось 19%. То есть суммарно на новые аппараты Apple пришлось 67% всех проданных за последний квартал прошлого года смартфонов компании. Что показательно, годом ранее тогда ещё новейшие модели iPhone 6 и 6 Plus смогли занять 75% данного рынка. То есть интерес пользователей к новым аппаратам Apple в 2015 году был слабее, чем в 2014.
Если говорить о рынке планшетов Apple, то тут лидер не столь выражен. Модели mini продавались лучше полноформатных собратьев: 47% против 40%, тогда как годом ранее доля малышей была лишь 32%.
Рассматривая ситуацию подробнее, можно отметить, что самый продаваемый планшет — iPad Air 2. На втором месте с небольшим отрывом разместился iPad mini 2. Также достаточно показателен результат новейшего iPad Pro [1] — 12%. Конечно, новинки всегда лучше всего продаются в период после анонса, но всё равно для столь специфического и недешёвого устройства результат очень неплох.
Источник:
Consumer Intelligence Research Partners [2]
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/109926
Ссылки в тексте:
[1] iPad Pro: http://www.ixbt.com/td/ipad-pro.shtml
[2] Consumer Intelligence Research Partners: http://files.ctctcdn.com/150f9af2201/2a25aac6-5383-4d69-a713-cfd0a697e729.pdf
[3] Источник: http://www.ixbt.com/news/2016/01/22/12-apple-ipad-pro.html
Нажмите здесь для печати.