- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Oculus VR хочет, чтобы аватары в виртуальной реальности выглядели более естественно во время разговора

Напомним, основатель компании Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) и исполнительный директор Unity Technologies Джон Ричитьелло (John Riccitiello) в ходе Vision Summit 2016 сообщили о том, что оформившие предварительный заказ на шлем Oculus Rift получат лицензию Unity Pro на четыре месяца [1].

Также стало известно о выпуске нового плагина Oculus OVRLipSync for Unity 5, который позволит разработчикам синхронизировать речь, произносимую пользователем, с движениями губ игрового аватара. Данная возможность должна пригодится разработчикам многопользовательских онлайновых игр в виртуальной реальности, в которых игроки видят аватары друг друга и общаются с ними. Это должно усилить степень погружения. Однако, учитывая то, что Oculus Rift планируют использовать не только в игровой индустрии, стоит ожидать появления примеров использования этой технологии в приложениях для самых разных отраслей.

Oculus VR хочет, чтобы персонажи в виртуальной реальности выглядели естественно во время разговора

Для работы Oculus OVRLipSync требуется Unity 5.x Professional или Personal, а также Windows 7, 8, 10 или OS X 10,9 и новее.

Источник:
Oculus [2]

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/112268

Ссылки в тексте:

[1] лицензию Unity Pro на четыре месяца: http://www.ixbt.com/news/2016/02/11/oculus-rift-unity-pro.html

[2] Oculus: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:WNZJ2Nnq6wQJ:https://developer.oculus.com/downloads/audio/1.0.0-beta/Oculus_OVRLipSync_for_Unity_5/+&cd=3&hl=en&ct=clnk&gl=us

[3] Источник: http://www.ixbt.com/news/2016/02/15/oculus-vr-hochet-chtoby-personazhi-v-virtualnoj-realnosti-vygljadeli-estestvenno-vo-vremja-razgovora.html