- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Аналитики Digitimes Research подвели итоги второго квартала на рынке планшетов. Согласно их подсчетам, за три месяца было отгружено около 40 млн устройств. Это на 9,4% меньше, чем в первом квартале и на 13,2% меньше, чем год назад. Аналитики полагают, что сказался сезонный фактор и падение интереса к планшетам.
Вопреки ожиданиям специалистов Digitimes Research, выход планшета iPad Pro с дисплеем диагональю 9,7 дюйма [1] не привел к оживлению спроса. Напротив, продажи планшетов Apple за квартал сократились на 4%. Всего было продано 9,6 млн штук. Фактически, новая модель оттянула на себя часть спроса на прошлогоднюю модель с экраном размером 12,85 дюйма [2]. Кроме того, в минувшем квартале компания Apple прекратила выпуск модели iPad Air.
Именитые конкуренты Apple сократили поставки на 7,1%, до 16,98 млн штук. Среди них по объему поставок лидирует Samsung. На втором месте находится Amazon, на третьем — Lenovo. Сильнее всех от уменьшения спроса пострадали китайские производители немаркированной продукции, суммарно отгрузившие 13,8 млн планшетов.
Источник: Digitimes [3]
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/181176
Ссылки в тексте:
[1] планшета iPad Pro с дисплеем диагональю 9,7 дюйма: http://www.ixbt.com/news/2016/03/21/ipad-pro-9-7-600-900.html
[2] модель с экраном размером 12,85 дюйма: http://www.ixbt.com/news/2015/09/09/apple-ipad-pro-12-9.html
[3] Digitimes: http://www.digitimes.com/news/a20160830PD205.html
[4] Источник: http://www.ixbt.com/news/2016/08/30/digitimes-research-40-13-2.html
Нажмите здесь для печати.