- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Mail.Ru подрос на социальных сервисах и контексте

Mail.Ru Group объявила [1] финансовые показатели компании за III квартал 2012 года. Выручка компании составила 4,965 млрд. рублей (рост на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года). 

Самый большой рост показали сегменты социальных сервисов (+72% по сравнению с показателями 2011 г.) и контекстной рекламы (+47,7%). Выручка от медийной рекламы выросла всего на 7,6%.

Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отмечает рост мобильной аудитории проектов Mail.Ru:

«Наши усилия в области продуктов мобильного интернета привели к значительному росту мобильной аудитории – 38% среднемесячной аудитории OK и 50% среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в 3 квартале пользовались сервисами через мобильные устройства».

В числе основных событий за отчетный период Mail.Ru называет запуск собственного веб-браузера Amigo [2], превращение Денег Mail.Ru в НКО, покупку 2,8% HeadHunter (теперь 100 % контролирует Mail.Ru), "рыночную долю" Поиска Mail.Ru в 8,2% (не изменилась по сравнению с предыдущим кварталом [3]), запуск Аллодов в Китае и др. 

В отчете отмечается, что доля акций Mail.Ru в свободном обращении выросла до 36,5% - напомним, в сентябре из акционеров компании вышел Григорий Фингер [4]

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/19237

Ссылки в тексте:

[1] объявила: http://corp.mail.ru/press/news/1546

[2] Amigo: http://roem.ru/2012/09/27/mailbrowser54782/

[3] предыдущим кварталом: http://corp.mail.ru/IR/news/1484

[4] вышел Григорий Фингер: http://roem.ru/2012/09/25/nofinger54696/

[5] Источник: http://roem.ru/2012/10/25/addednews55940/