- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
На фоне падающих в цене акций Facebook продолжает активно искать новые способы монетизации и привлечения внимания пользователей. Вслед за сервисом Gifts [1] («Подарки») соцсеть начала тестировать кнопки Want («хочу») и Collect («добавить в коллекцию», как у Pinterest). Обе кнопки пока работают для ограниченного числа партнеров, имеющих брендовые страницы внутри сети, и для примерно трети пользователей Facebook.
Продавцы смогут размещать кнопки на фотографиях в своих FB-страницах, пользователи смогут добавить их в вишлист, видимый только друзьям (тогда в их собственном профиле товар будет сопровождаться кнопкой buy), или в фотоколлекцию "Товары" (может быть видима и другим пользователям).
В этих нововведениях отчетливо просматривается идея усиления коммерческого потенциала гигантской аудитории соцсети, перевалившей недавно за миллиард пользователей. Хотя пока что конвертация шопинголайков в выручку Facebook не очевидна - продавцам не нужно платить за возможность добавить кнопки на свои страницы, утверждает TechCrunch, но это в перспективе может увеличить их рекламные расходы на Facebook, считает издание.
Вдобавок, напомним, Facebook работает [2] над социальным плагином "Хочу!" для сторонних площадок, который в свое время не взлетел у "В Контакте" (хотя, возможно, просто время и инфраструктура для взлета были неподходящими).
«Список желаний» есть и на Я.ру - он появился в конце 2008 года [3]. Пользователи могут добавлять в вишлист товары из Яндекс.Маркета или вручную вводить свои желания, добавляя ссылки и картинки.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/19263
Ссылки в тексте:
[1] Gifts: http://roem.ru/2012/09/28/fbgifts54875/
[2] работает: http://roem.ru/2012/07/03/fbwant50679/
[3] в конце 2008 года: http://clubs.ya.ru/market/replies.xml?item_no=1109
[4] Источник: http://roem.ru/2012/10/09/fbwantcollect55292/
Нажмите здесь для печати.