Банкрот BigBuzzy сменил координаты и продолжил работать 

в 9:52, , рубрики: Новости

Владельцы купонного сервиса BigBuzzy, начавшего процедуру банкротства, похоже, не собираются сворачивать прогоревший бизнес. Экс-сотрудница купонника, уволившаяся в конце августа после трех месяцев невыплаты зарплаты, рассказала Roem.ru, что BigBuzzy уволил половину менеджеров, переехал в новый офис, отключил старые номера телефонов - и продолжает проводить акции. При этом компания по-прежнему не платит сотрудникам - ни уволившимся, ни оставшимся.

Блог на сайте BigBuzzy не обновлялся с 10 июля 2012-го, на странице в Facebook публикуются предложения купонов - никаких официальных объявлений или комментариев касательно банкротства не обнаруживается.

По словам собеседницы Roem.ru, с начала года в компании ходили слухи о появлении нового инвестора. Гендиректор BigBuzzy Сергей Белоусов на совещаниях с сотрудниками произносил мотивационные речи о том, что нынешние тяжелые времена предваряют новый взлет бизнеса, однако к концу лета ситуация ухудшилась - зарплату задерживали, сотрудники увольнялись, несмотря на это, на их места нанимались новые. Некоторым отделам с помощью ультиматумов удалось добиться небольших выплат в счет долга, но многие уволились "по собственному желанию".

Таким как она - ушедшим по своему желанию - компания выдала гарантийные письма на сумму невыплаченной зарплаты, сейчас срок их истек, а добится выплат так и не удалось, рассказывает экс-сотрудница компании. По ее словам, несколько пострадавших в сентябре обратились в суды и выиграли их - но пока долги им не вернули (вот карточка одного из таких дел) . По словам девушки, неформально в бухгалтерии компании говорят, что если деньги появятся - то первыми их получат действующие сотрудники, а не те, кому компания задолжала.

Собеседница также рассказала, что группа пострадавших рассматривает возможность подачи иска по уголовным статьям лично к Сергею Белоусову. 

Источник

Поделиться