- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

hh.ru и LinkedIn посоревнуются за рекламодателей

Социальная сеть LinkedIn начала активное привлечение российских рекламодателей - пользователям предлагают бесплатные купоны на $50-150 для проведения тестовых рекламных кампаний, сообщают [1] «Ведомости». 

Объявления на русском языке с оплатой за клик таргетируются, кроме обычных географии-возраста-пола, по профессии, конкретной должности или ее "топовости" (например только "владельцы" или "вице-президенты"), обязанностям, отрасли, названию компании-работодателя, группам LinkedIn. 

Таргетинг по данным из профессионального резюме - соблазнительная идея, витающая в воздухе. Буквально на прошлой неделе аналогичную возможность предложил своим рекламодателям HeadHunter, подключивший Таргет@Mail.ru  [2] с дополнительной фокусировкой по профессии, образованию, знанию языков, желаемому уровню зарплаты.

LinkedIn.com – не самая популярная соцсеть в России, пишут «Ведомости», у сети сейчас около 752 тыс. русскоязычных пользователей. В исследовании [3] компании «Редкая марка», опубликованном весной 2012 года, указывается, что ежемесячная российская аудитория LinkedIn составляет 460 тыс. пользователей. По данным LiveInternet за сентябрь 2012 года [4], LinkedIn находится на 20 месте по количеству переходов российских пользователей на сторонние сайты (13,3 тыс. переходов в месяц), а относительное значение этого показателя в общем объеме исходящего трафика из соцсетей приближается к нулю. 

Хотя HeadHunter, в отличие от LinkedIn, соцсетью не является - его родство с Mail.Ru и его социальными сетями позволяет в перспективе предлагать рекламодателям все более точный таргетинг по более широкой аудитории - на основе совокупности данных с разных площадок (хотя в Mail.Ru нам сообщили, что сейчас данные пользователей hh.ru используются для таргетинга лишь на hh.ru). Замкнутый на себе LinkedIn едва ли сможет обогатиться на рекламе в Рунете - тем более, что на горизонте появилась рекламная сеть Facebook Ad Exchange, раздающая возможность таргетинга по данным из профилей пользователей на внешние сайты (вдобавок, по слухам, Facebook готовит собственный рекрутинговый сервис [5] - то есть в перспективе сможет полностью перекрыть преимущества LinkedIn). 

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/19270

Ссылки в тексте:

[1] сообщают: http://www.vedomosti.ru/tech/news/4621731/bannery_dlya_belyh_vorotnichkov

[2] подключивший Таргет@Mail.ru : http://hh.ru/article/12673/

[3] исследовании: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/

[4] за сентябрь 2012 года: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/socials.html?slice=ru;date=2012-09-30;period=month;page=2

[5] собственный рекрутинговый сервис: http://roem.ru/2012/07/09/facejob50927/

[6] Источник: http://roem.ru/2012/10/04/targethh55131/