LookAtMe убил комьюнити и стал журналом

в 12:36, , рубрики: Новости

LookAtMe сменил дизайн и политику, сместив акцент с комьюнити на редакционный контент и рекламу.

Разделы с материалами от пользователей ("Посты" и "Галереи") были закрыты, вместо них появится "Паблик" с ограниченным доступом для добавления записей. Экаунты пользователей были заморожены, каждому нужно будет пройти процедуру восстановления - подать заявку и пройти отбор ("модератор сайта посмотрит ваш профиль — какие посты вы создавали и какие комментарии оставляли"). "Шансы на восстановление аккаунта значительно возрастут, если вы соедините аккаунт Look At Me и ваш профиль в Facebook", - добавляется в редакционной статье, представляющей нововведения .

Теперь у нас нет пользователей. Есть редакция и читатели. (...) Мы делаем это отчасти из идеологических соображений, а отчасти из-за того, что изменился контекст, в котором мы живем, и теперь эти разделы перестали быть актуальными. Кроме того, мы хотим объявить жесточайшую войну злостным пиарщикам, троллям и всем прочим недобропорядочным гражданам. Отныне их не будет на нашем сайте.

Получившийся онлайн-глянец уже успели сравнить с Афишей - по набору тем и параметрам аудитории издания давно пересекаются. Что в этом нового для LAM - так это, пожалуй, новая ценовая планка и (опрадывающее ее) провозглашение собственного миссионерства, довления редакционной точки зрения над роем хипстеров-обывателей.

Разрастание аудитории LAM и самой площадки, давшей имя теперь уже издательскому дому с множеством проектов-спутников (про город, про бизнес, для мужчин), учитывая специфику рекламодателей в этой нише, не позволяет дальше оставаться "хабром" для хипстеров - так что движение в сторону Афиши вполне логично. Другое дело, что аудитория, представляющая интерес для рекламодателей и Афиши, и LAM, едва ли может сильно вырасти (и чистка с "заморозкой" тому подтверждение), так что движение в сторону большей "журнальности" выглядит тупиковым. А когда LAM, вслед за Афишей, попытается заработать на сервисах - можно будет только пожалеть о пользователях, отброшенных на нынешнем этапе.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля