- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

ARM продемонстрировала преимущества API Vulkan при использовании многоядерной однокристальной системы

Спецификации API Vulkan были представлены в начале года [1]. Разработчиком интерфейса является компания Khronos Group, ответственная за создание OpenGL. Vulkan — это кроссплатформенный API, но пока он лишь начинает появляться в играх для ПК. К примеру, в игре Doom, где от работы в этом режиме немалое преимущество получают видеокарты AMD Radeon последнего поколения.

Но Vulkan интересен и для мобильных устройств. В первую очередь за счёт того, что он умеет распределять нагрузку на несколько процессорных ядер.

Компания ARM решила показать преимущество нового интерфейса в сравнении с OpenGL ES при использовании мобильной однокристальной системы с четырьмя процессорными ядрами.

API Vulkan сопоставили OpenGL

Комментировать что-либо особого смысла нет. Видео хорошо демонстрирует и меньшую загрузку CPU, и распределение на все четыре ядра, и, как итог, сниженное энергопотребление.

Источник:
ARM [2]

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/201748

Ссылки в тексте:

[1] в начале года: http://www.ixbt.com/news/2016/02/17/api-vulkan-1-0.html

[2] ARM: https://www.youtube.com/watch?v=rvCD9FaTKCA

[3] Источник: http://www.ixbt.com/news/2016/10/22/arm-api-vulkan.html