- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Lenovo планирует в ближайшие годы полностью отказаться от услуг контрактных производителей ноутбуков

Как мы уже сообщали, Lenovo планирует увеличить долю продукции собственного производства в объем объеме поставок ПК. С этой целью компания намерена запустить линии по сборке ПК в США [1]. Если в 2012 году только 20% продукции под маркой Lenovo было выпущено самой китайской компанией, то уже в текущем году производитель рассчитывает увеличить свою долю до 50%, уменьшив зависимость от контрактных производителей. Более того, по новым данным, опубликованным источником со ссылкой на тайваньских представителей цепочки поставок, Lenovo в ближайшие три-пять лет полностью отказаться от услуг контрактных производителей ноутбуков, выпуская все 100% этой продукции собственными силами.

К таким действиям Lenovo побуждает стремление уменьшить затраты за счет более полного контроля производственных процессов и желание поддержать китайских производителей комплектующих. Учитывая, что Lenovo принадлежит вторая по величине доля мирового рынка ноутбуков, переход компании на собственное производство окажет значительный отрицательный эффект на тайваньских поставщиков комплектующих и производителей, работающих на условиях ODM, утверждает источник.

Впрочем, сами тайваньские контрактные производители придерживаются мнения, что Lenovo будет непросто полностью перейти к самостоятельному выпуску ноутбуков всего за три года или даже за пять лет, поскольку необходимо не только закупить и установить оборудование, но и наладить логистику, контроль качества и другие составляющие производственного процесса. К тому же собственное производство может оказаться нерентабельным.

По некоторым оценкам, в текущем году Lenovo отгрузит примерно 30 млн. ноутбуков.

Источник: DigiTimes [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/24056

Ссылки в тексте:

[1] намерена запустить линии по сборке ПК в США: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/35/91

[2] DigiTimes: http://www.digitimes.com/news/a20130103PD210.html