- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Ведомости» объявили «рекламную войну» «Коммерсанту»?

«Ведомости» в последнее время открыто пикируются со своим конкурентом –  газетой «Коммерсант». То Виктор Саксон ликует [1] в Facebook, что им удалось обойти «Ъ» по трафику в новогодние дни, то в соцсети появляется [2] фото рекламного билборда издания с недвусмысленным слоганом «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”».

«Ведомости» объявили «рекламную войну» «Коммерсанту»?

В свое время такая игра слов привела к выяснению отношений в суде между компаниями Nestle и Unilever за рекламный слоган бульонных кубиков Knorr «Никакой магии». Тогда, в конце 2011 года, производители кубиков Maggi проиграли [3] суд.

Тем не менее Виктор Саксон в ответ на публикацию [4] в Lenta.ru про рекламный ход «Ведомостей» ответил [5]: «Если что, то слоган "Ведомости. Лучшие известия для коммерсантов" я придумал в 2004 году)».

Впрочем, и "Коммерсанъ", как правило, за словом в карман не лез, припоминая "Ведомостям" то, что рубрика "ведомости" была в более старом издании задолго до появления отдельного издания на рынке.

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/24737

Ссылки в тексте:

[1] ликует: http://www.facebook.com/vsaxon/posts/350748385033010

[2] появляется: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=486790384699933&set=a.459522760760029.101314.100001069278197&type=1

[3] проиграли: http://lenta.ru/news/2011/12/14/maggia/

[4] публикацию: http://lenta.ru/news/2013/01/13/vedomosti/

[5] ответил: http://www.facebook.com/vsaxon/posts/457666510965566

[6] Источник: http://roem.ru/2013/01/14/vedomosti60272/