- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
«Ведомости» в последнее время открыто пикируются со своим конкурентом – газетой «Коммерсант». То Виктор Саксон ликует [1] в Facebook, что им удалось обойти «Ъ» по трафику в новогодние дни, то в соцсети появляется [2] фото рекламного билборда издания с недвусмысленным слоганом «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”».
В свое время такая игра слов привела к выяснению отношений в суде между компаниями Nestle и Unilever за рекламный слоган бульонных кубиков Knorr «Никакой магии». Тогда, в конце 2011 года, производители кубиков Maggi проиграли [3] суд.
Тем не менее Виктор Саксон в ответ на публикацию [4] в Lenta.ru про рекламный ход «Ведомостей» ответил [5]: «Если что, то слоган "Ведомости. Лучшие известия для коммерсантов" я придумал в 2004 году)».
Впрочем, и "Коммерсанъ", как правило, за словом в карман не лез, припоминая "Ведомостям" то, что рубрика "ведомости" была в более старом издании задолго до появления отдельного издания на рынке.
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/24737
Ссылки в тексте:
[1] ликует: http://www.facebook.com/vsaxon/posts/350748385033010
[2] появляется: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=486790384699933&set=a.459522760760029.101314.100001069278197&type=1
[3] проиграли: http://lenta.ru/news/2011/12/14/maggia/
[4] публикацию: http://lenta.ru/news/2013/01/13/vedomosti/
[5] ответил: http://www.facebook.com/vsaxon/posts/457666510965566
[6] Источник: http://roem.ru/2013/01/14/vedomosti60272/
Нажмите здесь для печати.