- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Jawbone уже много недель не занимается технической поддержкой пользователей в Сети, но обещает вернуться на днях

О проблемах компании Jawbone известно уже достаточно давно. Различные источники говорили о долгах, отсутствии товара и прочее, но производитель упорно отрицал все слухи.

Но если какие-то утверждения тематических ресурсов можно отрицать без каких-либо доказательств, то отсутствие техподдержки вряд ли удастся на что-то списать. Как сообщается, владельцы устройств Jawbone массово жалуются на то, что компания полностью прекратила оказывать какую-либо поддержку.

Соответствующие учётные записи Jawbone в социальных сетях Facebook и Twitter неактивны уже много недель. На электронные письма компания тоже не отвечает. Горячая линия в Великобритании приветствует сообщением о том, что обслуживание клиентов в этой стране и Евросоюзе недоступно.

Jawbone бросила пользователей её устройств на произвол судьбы

Напомним, недавно стало известно, что Jawbone намерена [1] покинуть потребительский рынок и заняться устройствами и сервисами, ориентированными на медицинскую сферу и предназначенными для врачей и пациентов. Однако полное игнорирование своих обязанностей, касающихся поддержки пользователей, вряд ли станет положительной графой в репутации Jawbone в будущем.

Правда, представитель Jawbone заявил, что компания вернётся в онлайн в ближайшие дни.

Источник:
BBC [2]

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/248401

Ссылки в тексте:

[1] намерена: http://www.ixbt.com/news/2017/02/05/jawbone-namerena-pereorientirovat-biznes-na-bolee-rentabelnye-napravlenija.html

[2] BBC: http://www.bbc.com/news/technology-39191057

[3] Источник: http://www.ixbt.com/news/2017/03/07/jawbone-uzhe-mnogo-nedel-ne-zanimaetsja-tehnicheskoj-podderzhkoj-polzovatelej-v-seti-no-obeshaet-vernutsja-na-dnjah.html