- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

CNN и NBC запустили новостные шоу специально для Snapchat

Крупнейшие новостные телеканалы CNN и NBC начали [1] производить контент специально для Snapchat. CNN запустила ежедневное шоу The Update посвященное новостям продолжительностью 3−5 минут.

CNN, которая первой в мире запустила формат 24-часового вещания новостей, плотно сотрудничает со Snap с начала 2015 года. Изначально ее выпуски были скорее похожи на новостной дайджест, изложенный понятным языком. Сейчас речь идет именно о новостном выпуске, адаптированном под аудиторию Snapchat. Причем в случае каких-то неординарных событий компания будет запускать прямые включения, как это делается на ТВ.

NBC подошло у задаче еще более серьезно, в телекомпании над контентом для Snapchat работает 30 человек. С июля этого года новостные выпуски для Snapchat от NBC под названием Stay Tuned выходят два раза в день и компания сообщила [2], что ей удалось привлечь аудиторию в 29 млн человек.

По данным компании, более 60% аудитории шоу моложе 25 лет. Более 40% аудитории смотрят новости как минимум 3 раза в неделю. Для сравнения средний возраст зрителей новостных ТВ-шоу в США более 60 лет.

«Чтобы снэпчатиться как бог, будь богом», — чего вы не знали о цифровой жизни подростков [3]

По данным [4] Center on Media and Human Development at Northwestern University и Common Sense американские взрослые проводят перед экранами (всех типов: компьютер, смартфон, игровая консоль, ТВ) на 3−5 часов в сутки больше, чем дети и подростки. Старые заслуженные медиа уже не могут не экспериментировать со странными на первый взгляд платформами и микроформатами. Молодёжь приходится «подсаживать» на бренды телеканалов, с расчётом на то, что повзрослевшие дети через несколько лет пересядут на потребление классического CNN и NBC.

Безразличие молодёжи к традиционным каналам распространения новостей уже используют [5] предприниматели. Так популярная e-mail-рассылка The Skimm объединяет миллионы подписчиков, предвзято пересказывает сюжеты СМИ и получает от СМИ инвестиции:

Вайсберг и Закин (в прошлом сотрудницы новостного телеканала NBC News) всегда были в курсе событий […] но их далёкие от журналистики друзья никогда не могли поддержать беседу, например, о политике на вечеринке — они просто не читали и не смотрели новости […] 20- и 30-летних при этом часто шокировали, возмущали и вдохновляли сюжеты, пересказанные Вайсберг и Закин на вечеринках, поэтому подруги решили: дело не в новостях, дело в способе подачи.

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/262592

Ссылки в тексте:

[1] начали: https://www.recode.net/2017/8/21/16180794/cnn-snapchat-discover-show-nbc-news

[2] сообщила: https://www.axios.com/scoop-nbcs-daily-snapchat-show-posts-monster-numbers-2474179548.html

[3] «Чтобы снэпчатиться как бог, будь богом», — чего вы не знали о цифровой жизни подростков: https://roem.ru/18-02-2016/219583/snapchat-like-a-boss/

[4] данным: https://roem.ru/07-12-2016/237775/roditeli-beznadyozhny/

[5] используют: https://roem.ru/17-02-2017/243317/skimm-email-rocks/

[6] Источник: https://roem.ru/22-08-2017/257433/cnn-i-nbc-snapchat/