Сотрудники Tesla утверждают, что 90% сходящих с конвейера машин компании затем проходят процедуру ремонта и доводки из-за дефектов

в 11:41, , рубрики: Новости, метки:

Не секрет, что спрос на автомобили Tesla очень велик. Компания продолжает наращивать объёмы производства, но машины всё равно раскупают. Если верить источнику, постоянная гонка за увеличением производственных мощностей сыграла с Tesla злую шутку.

Ресурс Reuters, ссылаясь на слова бывших и нынешних сотрудников Tesla, утверждает, что все автомобили Model S и Model X сразу после конвейера отправляются на ремонт! Якобы из-за большой скорости производства все машины Tesla имеют те или иные недоработки, так что до того, как отправиться покупателю либо дилеру, автомобили ремонтируют. Хотя можно назвать это и доводкой.

Сообщается, что проверки качества выявляют дефекты у 90% новых автомобилей. Причём подобные проблемы были у компании якобы ещё в 2012 году. Сотрудники Tesla утверждают, что различные мелкие проблемы, вроде царапин или вмятин, быстро исправляются непосредственно на месте. Однако есть машины, дефекты у которых так быстро не исправить. Они отправляются в специальные отстойники, называемые «дворами». Сообщается, что на одном из таких «дворов» количество автомобилей превысило 2000.

Источники сообщают, что у Tesla есть проблемы с контролем качества машин

Среди дефектов бывшие сотрудники Tesla назвали незакрывающиеся двери, проблемы с отделкой салона, отсутствующие детали, проблемы с уплотнителями. Кроме того, рабочих заставляли продолжать работу, даже когда на конвейере происходили какие-то проблемы. В итоге машина могла выйти с завода без лобового стекла или бампера, если таковые отсутствовали на складе. Их затем устанавливали позже.

Сама Tesla заявила, что после конвейера никакого ремонта не происходит. Просто контроль качества у компании очень высок, так что все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Если верить компании, в большинстве случаев на доводку уходит максимум несколько минут. При этом Tesla отказалась предоставить свои внутренние отчёты касательно контроля качества.

Нужно отметить, что определённые проблемы с уже доступными в продаже авто были выявлены и в результате исследования JD Power. Специалисты обнаружили царапины, слишком большие зазоры между кузовными панелями и прочее.

Между тем, хотя на форумах владельцев машин Tesla действительно можно найти информацию о тех или иных проблемах, если бы ситуация действительно была плачевной, об этом давно написали бы все тематические СМИ. А раз этого не происходит, значит компании удаётся справляться с большей частью возникающих проблем, пусть и не самым стандартным способом.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля