Инвесторы поверили в "соцсеть для хоккеистов"

в 8:53, , рубрики: Новости
"Известия" анонсировали профессиональную соцсеть для хоккеистов, агентов и клубов, которую планирует создать хоккейное агентство Алексея Деменьтева. "Исключительная особенность новой платформы заключается в том, что участники сообщества смогут общаться между собой. Такого в профессиональном хоккее еще не было", - шокирует читателей издание.

Roem.ru предложил профессионалам оценить эту идею:

Александр Журба, генеральный директор и сооснователь бизнес-акселератора TexDrive:

Смысл в этом есть, только это не социальная сеть в общем понимании, а специализированный ресурс (как фриланс.ру, хабрахабр и пр.). Там смысл не в общении, а в трансферах, рекламе тематической, поиске игроков и т.д. Сверхприбылей это не принесет (хотя может, если, например, сайт будет брать комиссию за сделку покупки игрока), но отрасль объединить может. Вопрос, нужно ли это отрасли, и насколько грамотно это будет управляться.

В узких соцсетях есть смысл, когда они забирают аудиторию соответствующих тематических форумов. При этом переход с движка форума на движок соцсети не должен быть для них болезненным. До сих пор есть сообщества на powerboard обьединяющие сотни тысяч юзеров. Есть юзеры - есть жизнь в соцсети. Узкие соцсети могут быть прибыльны для создателя, особенно если они или подключены к единой рекламной сети, которой отдают богатые данные по таргетингу, или когда они вообще на одном движке с собственной рекламной сеткой

Петр Татищев, куратор Digital October Center:

Вообще звучит, конечно, красиво - "Исключительная особенность новой платформы заключается в том, что участники сообщества смогут общаться между собой. Такого в профессиональном хоккее еще не было". То есть до этого несчастные участники сообщества никак не могли пообщаться друг с другом, а теперь наконец-то смогут. А нишевые сеточки в каком-то виде, вполне вероятно, будут существовать. Есть же специализированные форумы по интересам, которые отлично продолжают работать, несмотря на Facebook и прочий вконтактик, есть тот же кинокруг для киношников, который худо-бедно работает. Есть и другие примеры. Скорее всего, речь идет просто о какой-то узкоспециализированной закрытой бирже, т.е. такое виртуальное агентство для тех игроков, у кого нет агента. "SaaS хоккейный агент".

Павел Черкашин, бизнес-ангел:

Потребность в таких специализированных сайтах есть в каждой индустрии. В профспорте особенно - люди там главный "ресурс". Но к социальным сетям это, конечно, не имеет никакого отношения, просто дань моде  20 лет назад это назвали бы "форумом", 10 лет назад - "порталом". Теперь любой сайт "соц. сеть"

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля