Замедление медийной рекламы дошло до Яндекса 

в 13:48, , рубрики: Новости

Яндекс объявил финансовые результаты за IV квартал 2012 года и представил отчет за весь прошедший год. Выручка компании за год выросла на 44% до 28,8 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 42% и составила 8,2 млрд рублей. Основной доход компании принесла контекстная реклама, за год она выросла на 46% и составила 25,5 млрд рублей, выручка от медийной рекламы увеличилась на 24% до 2,5 млрд рублей.

Мимо Яндекса не прошло замедление темпов роста медийной-рекламы. В IV квартале 2012 года рост доходов от медийной рекламы составил всего 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В отчете отмечается, что это связано с перераспределением расходов на ТВ-рекламу. Напомним, Mail.ru также объяснял небольшую динамику выручки от медийной рекламы в III квартале 2012 года.

Замедление медийной рекламы дошло до Яндекса 

В целом выручка Яндекса в IV квартале 2012 года увеличилась на 37% до 8,8 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 27% до 2,7 млрд рублей.

Замедление медийной рекламы дошло до Яндекса 

Одним из значимых событий компании стала сделка по продаже 75% сервиса Яндекс.Деньги Сбербанку, завершение которой ожидается во II квартале 2013 года. При этом в отчете сообщается, что в дальнейшем Яндекс будет публиковать доходы, связанные с платежным сервисом.

Кроме того, Яндекс сделал ставку на развитие собственного браузера, доля которого (по данным Liveinternet) в январе 2013 года составила 3,9%. А в декабре 2012 года компания запустила поисковую платформу «Калининград» с персонализированной выдачей.

Источник

Поделиться