- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Видео дня: Futuremark демонстрирует преимущества трассировки лучей

Вчера компания Nvidia представила технологию RTX [1], которая принесёт метод трассировки лучей в игры. Microsoft также анонсировала API DirectX Raytracing (DXR), что сделает возможным реализацию технологии на видеокартах, отличных от поколения Volta.

Компания Futuremark была одной из тех, кто получил доступ к API DXR до анонса, так что уже сегодня у нас есть возможность оценить, что именно даст нам внедрение трассировки лучей в современные игровые движки.

Как можем видеть, в первую очередь это реалистичные отражения, которые практически невозможно реализовать при классических методах рендеринга. Да, зеркала в играх иногда имеются, но отражение в них создаётся посредством иных методов и отражением по сути не является.

Видео дня: Futuremark демонстрирует преимущества трассировки лучей - 1 [2]

Видео дня: Futuremark демонстрирует преимущества трассировки лучей - 2 [3]

Futuremark отдельно отмечает, что всё, что показано в ролике, реализовано на существующем движке компании и запущено на актуальных графических адаптерах.

Кроме того, компания заявила, что к концу года должен выйти новый тест 3DMark, который будет использовать DXR.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/275845

Ссылки в тексте:

[1] RTX: https://www.ixbt.com/news/2018/03/19/nvidia-rtx--tehnologija-trassirovki-luchej-v-realnom-vremeni-nakonecto-pojavitsja-v-igrah.html

[2] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/2/3/yd6QyKEc2MNjLpa9_large.jpg

[3] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/2/3/bOMnpkCEtMfRYxZ3_large.jpg

[4] Источник: https://www.ixbt.com/news/2018/03/21/video-dnja-demo-futuremark-s-demonstraciej-preimushestv-trassirovki-luchej.html