- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Вчера компания Nvidia представила технологию RTX [1], которая принесёт метод трассировки лучей в игры. Microsoft также анонсировала API DirectX Raytracing (DXR), что сделает возможным реализацию технологии на видеокартах, отличных от поколения Volta.
Компания Futuremark была одной из тех, кто получил доступ к API DXR до анонса, так что уже сегодня у нас есть возможность оценить, что именно даст нам внедрение трассировки лучей в современные игровые движки.
Как можем видеть, в первую очередь это реалистичные отражения, которые практически невозможно реализовать при классических методах рендеринга. Да, зеркала в играх иногда имеются, но отражение в них создаётся посредством иных методов и отражением по сути не является.
Futuremark отдельно отмечает, что всё, что показано в ролике, реализовано на существующем движке компании и запущено на актуальных графических адаптерах.
Кроме того, компания заявила, что к концу года должен выйти новый тест 3DMark, который будет использовать DXR.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/275845
Ссылки в тексте:
[1] RTX: https://www.ixbt.com/news/2018/03/19/nvidia-rtx--tehnologija-trassirovki-luchej-v-realnom-vremeni-nakonecto-pojavitsja-v-igrah.html
[2] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/2/3/yd6QyKEc2MNjLpa9_large.jpg
[3] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/2/3/bOMnpkCEtMfRYxZ3_large.jpg
[4] Источник: https://www.ixbt.com/news/2018/03/21/video-dnja-demo-futuremark-s-demonstraciej-preimushestv-trassirovki-luchej.html
Нажмите здесь для печати.