- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В деле со смертельным ДТП при участии беспилотного автомобиля Uber продолжают появляться новые детали. Буквально позавчера мы узнали [1], что машины Uber не способны долго передвигаться без водителя и требуют вмешательства чаще, чем каждые 20 км.
Теперь же сообщается, что Uber, оказывается, в своё время уменьшила количество датчиков в системах, отвечающих за «зрение» машины. До 2016 года Uber использовала автомобили Ford Fusion. Источники утверждают, что такие машины, кроме прочего, были оснащены системой с семью лидарами, тогда как нынешние беспилотные авто Volvo XC90, которые использует Uber, располагают лишь одним лидаром! Также с 20 до семи было уменьшено количество камер, а вот радаров стало больше (10 против семи).
Нельзя однозначно утверждать, что проблемы бесплотных авто Uber происходят именно из-за меньшего количества датчиков, но это возможно. В частности, бывшие сотрудники Uber утверждают, что отказ от большей части лидаров привёл к созданию слепых зон вокруг машины.
Для сравнения также стоит отметить, что автомобили Waymo имеют по шесть лидаров, а машины Cruise располагают пятью.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/276415
Ссылки в тексте:
[1] узнали: https://www.ixbt.com/news/2018/03/27/okazyvaetsja-bespilotnye-mashiny-uber-trebujut-vmeshatelstva-voditelja-kazhdye-20-km.html
[2] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/2/3/4342342342342_large.jpg
[3] Источник: https://www.ixbt.com/news/2018/03/29/v-svojo-vremja-uber-otkazalas-ot-bolshogo-kolichestva-lidarov-v-svoih-bespilotnyh-avto-ostaviv-lish-odin.html
Нажмите здесь для печати.