Yahoo выкатил новую главную в духе Рамблера

в 9:49, , рубрики: Новости

Вслед за глобальным пересмотром коммерческой стратегии Yahoo, глава компании Марисса Майер представила новую главную страницу Yahoo, которая, по её словам, стала более интуитивной и персонализированной. Главная портала по-прежнему сосредоточена на новостях, только теперь новостной поток стал "бесконечным", новые ссылки подгружаются при прокрутке страницы.

Под соусом персонализации, похоже, Yahoo собирается подать рубрикацию новостей по отраслям (развлечения, спорт, бизнес, наука, технологии и т.д.), выбрав которую, пользователь сможет видеть поток новостей только по этой тематике. Кроме того, настроив привязку аккаунта к Facebook, на главной будут вылезать новости, которыми поделились друзья пользователя в соцсети.

Было:

Yahoo выкатил новую главную в духе Рамблера

Стало:

Yahoo выкатил новую главную в духе Рамблера

А вот пользователям из России поюзать новый дизайн пока не получится, русский Yahoo остался прежним.

Yahoo выкатил новую главную в духе Рамблера

Для отечественного юзера это вряд ли будет трагедией. Да и, к слову, поисковая доля Yahoo в России – менее 0,1%. Однако, с лета 2012 года она заметно увеличилась (да, рост на 0,5% в общем объеме смешон и жалок, но он хотя бы есть).

Yahoo выкатил новую главную в духе Рамблера

Похожая концепция – сосредоточение внимание пользователя вокруг главных событий дня – наблюдается у Рамблера. Однако Рамблер  сосредоточился вокруг медиа буквально и повесил на главную новостное полотно, постепенно отказываясь от ряда своих старых сервисов (Yahoo от портальности отказываться не собирается, хотя Майер и обещает, что последние изменения на главной – это только начало).

В этом смысле "морды" Яндекс и Mail.Ru (ну и Google само собой) более консервативны. Они держат оборону в оккупированных нишах (у Mail.Ru – почта, у Яндекса и Google – поиск) и пока могут себе позволить игнорировать моду на бесконечный скролл. 

Источник



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js