- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
"Одноклассники" всерьез взялись за раскрутку своих возможностей для бизнеса. В феврале соцсеть уже представила [1] топ популярных официальных групп, провозглашая, что SMM в Одноклассниках есть, а также рассказала [2] про пики пользовательской активности. Сегодня пресс-служба Mail.Ru объявила [3] о старте SMM-битвы в "Одноклассниках" между звездными SMM-щиками Михаилом Гейшериком, Дамиром Халиловым и Михаилом Казаковым. Победитель получит $10 тыс.
Работодатели, размещая вакансии для SMM-щиков, довольно часто указывают в обязанностях проведение конкурсов в соцсетях (и даже вакансии Яндекса не исключение [4]). "Одноклассники", похоже, тоже решили прибегнуть к классическому способу раскрутки бренда в соцсетях, только масштабы у этого "конкурса" чуть шире, чем в традиционном SMM.
"Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети",
- комментирует пресс-секретарь социальной сети "Одноклассники" Мария Лапук.
Гейшерику, Халилову и Казакову надо будет раскрутить в "Одноклассниках" группу одного из трех брендов – Wrigley’s, Panasonic и Мегафон. "Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал", - сообщается в пресс-релизе. На каждый проект "Одноклассники" выделят по 100 тыс рублей, которые могут быть потрачены на любой вид рекламы в соцсети.
Кстати, сейчас по запросу "Мегафон" в "Одноклассниках" лидирует группа "Мы против сотовой компании Мегафон", так что кто-то из конкурсантов может оказаться мальчиком для битья.
Работа участников будет оцениваться по KPI (победит тот, кто наберет больше всех баллов), при этом задачи у каждого бренда разные.
(Обновлено) По словам руководителя SMM-направления коммуникационного агентства А-ТАК Сергея Смирнова, на сегодняшний день "Одноклассники" не пользуются спросом среди клиентов услуг SMM. Однако то, что соцсеть активизировалась на профильных мероприятиях и взялась за улучшение и развитие внутренних сервисов, очень быстро может изменить эту ситуацию в лучшую для неё сторону. Тем более что аудитория "Одноклассников" более зрелая и платежеспособная, чем в других соцсетях, она составляет большую часть потребителей товаров многих сегментов. А правильное продвижение там дает отличные результаты даже при несовершенствах инструментов для бизнеса. Сейчас только 5-7% обращений клиентов в pr-компании или digital-агентства связаны с запросами на продвижение в этой соцсети.
Говоря о распределении бюджетов на "Одноклассники" и другие соцсети, Сергей отметил, что не хватает особого эффективного инструмента продвижения в "Одноклассниках":
"На мой взгляд, контекстная реклама внутри "Одноклассников" сейчас работает некорректно и требует большого внимания разработчиков.
Если рассматривать эффективные инструменты продвижения в этой соцсети, это либо размещение информации в более крупных сообществах (по схожей тематике), либо контекстная реклама в поисковых системах. А в Facebook и Вконтакте работает классический вариант таргетированной рекламы.
Поэтому разграничить бюджеты достаточно проблематично".
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/28256
Ссылки в тексте:
[1] представила: http://corp.mail.ru/press/news/1653
[2] рассказала: http://corp.mail.ru/press/news/1668
[3] объявила: http://corp.mail.ru/press/news/1674
[4] не исключение: http://company.yandex.ru/job/vacancies/smm_browser.xml
[5] Источник: http://roem.ru/2013/02/27/smmbattle64951/
Нажмите здесь для печати.