Forbes опять сравнил "чистые" интернет-компании и интернет-магазины

в 6:47, , рубрики: Новости

Издание Forbes опубликовал новый рейтинг из 30 крупнейших интернет-компаний, топовые позиции в котором занимают интернет-магазины. Из "чистого" интернет-бизнеса в десятке только "Яндекс", Mail.ru, РБК и ВКонтакте. Что, в целом, повторяет ситуацию прошлого года.

При рассмотрении рейтинга стоит учитывать, что выручка продавцов товаров имеет принципиально отличие от выручки интернет-компаний не занимающихся торговлей: магазины, особенно продающие физические товары, обязаны отдавать львиную долю полученных от покупателей денег производителям реализуемых товаров, в то время как интернет-компании не связаны такими потерями средств и могут распоряжаться зарабатываемыми деньгами намного более свободно. (Интересно было бы отранжировать компании из рейтинга по выплаченному в бюджет НДС - Roem.ru)

Также стоит отметить, что рейтинг Forbes, судя по всему, обладает чудовищной неполнотой: AnyWayAnyDay выручка которого в прошлом году составила $189 млн (4-е место), в этом году в 30-ку не вошёл (на 30-м месте Mamba c оборотом в 35 млн долларов), при этом в пятикратное падение продаж AWAD поверить очень сложно. В целом, планка входа в 30-ку поднялась весьма значительно - с $10 млн выручки в 2012-м году (Avito.ru, в этом году в рейтинг не попали) она поднялась до 35 млн долларов.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля