- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

"Рамблер" обогнал Twitter и Facebook по переходам в СМИ

В апреле главная "Рамблера" обогнала Twitter и Facebook по трафику на сайты онлайн-СМИ, сообщили в объединенной компании Афиша+Рамблера+SUP.

Среднесуточное число переходов с Rambler.ru на сайты группы "Новости и СМИ", по данным LiveInternet, составило в апреле 408,9 тыс [1]. По этому показателю среди соцсетей [2] "Рамблер" обогнал все соцсети, кроме "ВКонтакте": у ВКонтакте число переходов составило 603,9 тыс, у Facebook - 310,1 тыс, у Twitter - 220,2 тыс переходов, у LiveJournal 88 тыс.

"Рамблер" обогнал Twitter и Facebook по переходам в СМИ

При этом, среди соцсетей уровень генерации трафика за последние полгода [3] тоже перераспределился: доля неизменного лидера - ВКонтакте - с 52% в сентябре 2012-го сократилась до 44,9% в апреле 2013-го, тогда как медиатрафик с "Твиттера" и Facebook вырос.

"Рамблер" обогнал Twitter и Facebook по переходам в СМИ

Напомним, что новая главная страница "Рамблера" - бесконечная лента новостей от партнеров с автоматической персональной фильтрацией - была запущена в конце прошлого года и стала одним из приоритетных сервисов компании [4], в то время как ряд других (Контакты, Карты, Авиа, Словари, Фото и др.) был закрыт.

Руководство компании заявило о желании зарабатывать на дистрибуции чужого контента, однако пока что модель монетизации пользовательского внимания обновленного "Рамблера" - помимо традиционных рекламных заработков - неясна, а с присоединением "Рамблер-Афиши" к холдингу SUP Media [5] вызывает еще больше любопытства вместе со скепсисом.

Стоит добавить, что привлекательный для потенциальных партнеров портрет аудитории "Рамблера" оказался несколько подпорчен сомнительными методами дистрибуции [6] новой главной.

Тем не менее, избранные поставщики контента довольны сотрудничеством.

Даниль Хасаншин, директор Maxim Online:

Новый Рамблер заставил нас пересмотреть наши взгляды на работу с партнерами. Раньше мы довольствовались топовыми позициями в соответствующих нашим интересам разделах в ТОП-100 Рамблера, но главная страница — это нечто иное. Сухим языком цифр: главная Рамблера дает нам 10–20% от всей нашей ежемесячной аудитории

Анна-Мария Тренева, директор по цифровым медиа компании СТС-медиа :

«За месяц сотрудничества с Рамблером были достигнуты приятно неожиданные результаты — в отдельные дни переходы с главной страницы на наши статьи и сериалы приносят нам дополнительно 20–30% сверх наших средних объемов аудитории. Мы планируем развивать наше сотрудничество и потенциально готовить материалы и программы эксклюзивно для него».

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/33710

Ссылки в тексте:

[1] составило в апреле 408,9 тыс: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/index.html?slice=ramb_gl;date=2013-04-30;period=month

[2] среди соцсетей: http://http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/socials.html?date=2013-04-30;period=month

[3] за последние полгода: http://roem.ru/2012/09/13/mediainfluence54209/

[4] стала одним из приоритетных сервисов компании: http://roem.ru/2013/02/15/stepanov63710/

[5] присоединением "Рамблер-Афиши" к холдингу SUP Media: http://roem.ru/2013/03/28/ramblersup67938/

[6] сомнительными методами дистрибуции: http://roem.ru/2013/05/06/rambzona71193/

[7] Источник: http://roem.ru/2013/05/06/addednews71211/