- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Это перевод интересной статьи о дизайнерах и их принципах работы How to Work with Designers [1].
Чаще всего при этом смысл не особо меняется. К примеру, вы говорите об увеличении конверсии регистраций посетителей сайта на X%. Другими словами, вы хотите упростить для пользователей процедуру регистрации. Вроде бы речь идет об одном и том же, однако сказано разными словами. Дизайнеры лучше воспримут второй вариант, потому что они обычно ближе к пользователям.
Еще примеры таких «переводов»:
Да, дизайнеры отличаются от коллег программистов, менеджеров, инженеров, потому что дизайн охватывает сразу многое, включая:
Каждая из частей охватывает очень большую область, поэтому некоторые дизайнеры хороши в визуальном дизайне, но плохо понимают, как он должен взаимодействовать с пользователем. Поэтому хороший дизайнер должен понимать и ориентироваться во всех трех составляющих. Кроме того дизайнер дизайнеру рознь — если заменить одного хорошего на другого того же уровня, то результат работы скорее всего будет различный, ведь дизайн — штука субъективная.
Вот примеры
Опытный дизайнер сможет генерировать лучшие идеи, если он понимает продукт и признает стратегию его развития, а также если выполняет более сложные задачи. И наоборот, если он решает мелкие проблемы и не может повлиять на курс развития продукта в целом, то дизайнер не сможет раскрыться в полной мере.
Один из самых лучших способов улучшения работы и повышения навыков дизайнера — это получения обратной связи от других дизайнеров. Конструктивная критика всегда полезна, можно взглянуть на результат незамыленным взглядом и постараться улучшить продукт. Поэтому дизайнер должен участвовать в обсуждении на начальных этапах проекта, желательно вместе с другими дизайнерами. Также дизайнеру необходимо вникать в суть процесса разработки, чтобы лучше понять механизмы и принципы проекта.
Можно привести простой пример: все мы понимаем, что беспорядок, где бы то ни было, — это плохо. Но как определить, когда беспорядка слишком много? Это сделать невозможно, потому что у каждого человека может быть свое определение беспорядка. Так и в работе дизайнера. Кроме того, она складывается из множества небольших, вроде бы незаметных кусочков. Однако если к каждой маленькой части работы относиться без должного внимания, все эти кусочки сложатся в не очень качественный результат.
Дизайнеры нередко переоценивают опыт одного человека и в то же время недооценивают опыт множества людей. При этом иногда основываются на своих предпочтениях, а не на интересах целевой аудитории. Безусловно, так можно говорить не о каждом дизайнере.
Самый простой способ порадовать дизайнера — это с уважением относиться к мелким деталям его работы. Например сверстать макет пиксель в пиксель. Дизайнер будет просто счастлив. Любой дизайнер любить работать с программистами, верстальщиками и менеджерами, которые не только ценят его труд, но и имеют вкус и общие представления о дизайне. Ну и конечно, легко найти общий язык с дизайнером, если ваши представления о проекте и понимание стратегии развития схожи.
Автор: grokru
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/41353
Ссылки в тексте:
[1] How to Work with Designers: https://medium.com/the-year-of-the-looking-glass/6c975dede146
[2] мышления: http://www.braintools.ru
[3] Источник: http://habrahabr.ru/post/190742/
Нажмите здесь для печати.