"Яндекс.Музыка" поставила потолок по цене музыке Google 

в 9:38, , рубрики: Новости

Под названием "Музыка без границ" в России запустился платный Google Play Music All Access. На старте доступ к стримингу радио, потоку рекомендованных треков, собственной фонотеке в "облаке" - стоит 169 рублей, со скидкой, но без налогов. Цена, заметно меньшая чем в США, не изменится если регулярно, без пропусков, разрешать Google списывать 169 рублей с подключённой карточки. В противном случае, или после окончания 15 ноября промо-периода, стоимость составит 189 рублей. Что будет практически равно верхней планке цены на конкурирующую Яндекс.Музыку (149-199 рублей).

"Яндекс.Музыка" поставила потолок по цене музыке Google 

Версию музыки Google логично сравнивать именно с легальной Музыкой Яндекса, а не, например, с iTunes, Deezer или грядущим в 2014-ом году Spotify. Сказывается значительная роль радио-потока, возможность загрузить в "облако" собственные треки любого происхождения, хоть скачанные с торрентов, хоть купленные в магазинах. К слову - в той или иной форме оба сервиса могут выступать и продавцами файлов. Правда в Яндексе для некоторых альбомов предлагается лишь переход на сайт партнёрского магазина muz.ru, тогда как у Google продажи есть "внутри" сервиса. Google Play Music All Access приятно удивляет градусом географического либерализма. Авторам Roem без проблем удалось войти в сервис с Украины, где он пока не работает. Учётная запись в большом Google при этом создана в РФ. С другими американскими сервисами: Spotify, Pandora - подобный трюк невозможен. Для них страна или та или "не та".

При равенстве цен и возможностей самих сервисов большую роль в их популярности должны сыграть партнёры поисковых компаний. Так на продаваемых в России летом смартфонах Samsung уже можно было видеть предустановленную музыку Google, хотя официального запуска её вышеописанной версии ещё не было. Рядом была предустановленна целая серия приложений Яндекса. Однако в дальнейшем хозяева сервисов, скорее всего, будут задумываться об эксклюзивном размещении именно своей разновидности музыкального приложения, достаточно похожего на конкурирующее. 

Источник

Поделиться