"Альпина" обскакала "Манна-Иванова-Фербера" с книжкой про "Яндекс"

в 21:46, , рубрики: Новости

В издательстве “Альпина Паблишер” вышла книга “Яндекс Воложа” за авторством Владислава Дорофеева. На сайте Альпины можно посмотреть, в каких магазинах она продается, и купить ее там по цене чуть более 500 рублей за бумажный экземпляр.

Автор родился в 1957 году, сейчас работает руководителем отдела спецпроектов в ИД КоммерсантЪ, написал немало книг, как о бизнесе, так и художественных, в том числе поэтических. Читатель, входящий в целевую аудиторию Roem.ru, вряд ли узнает из книги что-то новое о Яндексе — скорее, устроит сам себе экзамен на знание истории и современности компании, найдя все — многочисленные — ошибки. Дорофеев работает в “Коммерсанте” и понимает в бизнесе — именно поэтому наиболее интересными и наименее раздражающими являются те три главы, где он рассказывает о взаимоотношениях Яндекса с инвесторами и о выходе компании на IPO. Остальные части либо основаны на пресс-релизах самого Яндекса, либо содержат запредельную концентрацию субьективизма и псевдолитературщины (специфика бизнеса Яндекса тоже описана совсем поверхностно).

"Альпина" обскакала "Манна Иванова Фербера" с книжкой про "Яндекс"

Все-таки, стихи не прошли для Дорофеева даром, и мы узнаем о внутреннем мире и особенностях восприятия автора гораздо больше, чем нам хотелось бы. Например, так он пишет про московский офис Яндекса:

“В этом насаждении хорошего настроения есть некоторая фальшь. Довольно скоро эта детская палитра начинает раздражать — меня, например, со второго раза. На экскурсию сходить можно, но работать в такой искусственно радостной среде не получится. За приличную зарплату, наверное, можно к этому цветовому перевозбуждению и привыкнуть. Работают же люди в шахте или на свалке”.

Порадоваться книжке про "Яндекс" в этом сезоне, возможно, всё же удастся, так как ещё один вариант истории портала готовит Дмитрий Соколов-Митрич в издательстве "Манн-Иванов-Фербер" (после её выхода на два крупнейших российских портала в среднем будет приходиться по одной биографической книжке). Помимо этого не про "Яндекс" пытаются снять и фильм "Стартап", который будет обладать собирательным сюжетом об айтишной компании.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля