«Mail.Ru для бизнеса» вывели из беты 

в 18:50, , рубрики: Новости

Сегодня, 16-го октября, облачный сервис почты и работы с документами от Mail.Ru перешел от стадии бета-версии к релизу, сообщает компания в пресс-релизе.

Многие компании не стали ждать окончания бета-тестирования и уже успели создать корпоративную почту на мощностях Mail.Ru Group - за три месяца работы к сервису были подключены десятки тысяч доменов.

— бодро рапортует компания.

Мы попытались выяснить, чьи это домены и готова ли компания показать какие-то случаи внедрения. Google, например, постоянно рассказывает о новых юзера Google Apps на примерах школ, ВУЗов и муниципалитетов.

У «Мейла» громких «кейсов» пока нет:

Сейчас к нам уже подключилось несколько сотен компаний с количеством сотрудников более 50 человек, идет переговорный процесс с рядом крупных известных компаний. После подключения мы будем готовы это анонсировать.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» говорит, что Mail.Ru Group сейчас и в дальнейшем будет «поддерживать российский бизнес, бесплатно предоставляя услуги корпоративной электронной почты с неограниченным объемом почтовых ящиков и регулярно обновляемым актуальным функционалом для компаний».

Памятуя, как 50 бесплатных пользователей в Google Apps постепенно превратились в полное отсутствие бесплатной версии, мы решили уточнить, могут ли ждать подобные сюрпризы российских пользователей почты Mail.ru. Все-таки «поддерживать российский бизнес» — это слишком общая цель для коммерческой компании.

Сейчас и в дальнейшем сервис “Mail.Ru для бизнеса” с неограниченным объемом почтовых ящиков, 5000 ящиков на одном домене и всем остальным актуальным функционалом для корпоративных пользователей будет бесплатным. Возможно, у нас появятся премиум-пакеты для более крупного бизнеса, отвечающие их потребностям - например, support 24/7, персональный менеджер и пр.

На данном этапе реклама в почтовых ящиках показывается, но мы думаем о том, чтобы корпоративным пользователям предоставить возможность ее отключения.

Если на Западе из структур «поддерживающих бизнес» и вкладывающих в айти-инфраструктуру без очевидной монетизации можно вспомнить лишь АНБ, дающую деньги «Гуглу» в целом, и его основателям в частности, то в России, похоже, "бизнес-почта" для Mail.ru в первую очередь является PR-проектом, призванным, во-первых, улучшить восприятие почтовиков офисными сотрудниками, а во-вторых, приучить их пользоваться продуктами Mail.ru.

Источник

Поделиться