Яндекс.Такси подключили 18 новых таксопарков в Санкт-Петербурге

в 11:20, , рубрики: Новости

Яндекс.Такси собрались с мыслями и распространили пресс-релиз, в котором изложили свою версию произошедшего 23 января коллапса сервиса в Санкт-Петербурге, а также рассказали о текущей ситуации.

В настоящий момент к Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге подключены 18 таксопарков. По словам компании, сейчас количество машин в Яндекс.Такси не меньше, чем было до 23 января и ни у одного таксопарка в Санкт-Петербурге нет такого большого парка.


Более того, с новыми парками Яндекс.Такси, по данным компании, достигло исторического минимума по доле непринятых заказов в Санкт-Петербурге: менее 7%. До 23 января этот показатель составлял 20-30%, что, не отвечало стандартам качества сервиса. Снизить процент непринятых заказов удалось благодаря новой модели развития сервиса в Санкт-Петербурге — сотрудничеству с таксопарками напрямую и увеличению количества партнеров.

Яндекс.Такси подключили 18 новых таксопарков в Санкт Петербурге

Для закрепления позиций и привлечения новых пользователей «Яндекс» планирует в ближайшее время провести рекламную кампанию Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге в офлайне и онлайне.

Напомним, что 23 января появилась информация, о том, что крупнейшие компании-такси Санкт-Петербурга с 23 января перестали работать c Яндекс.Такси. Из-за этого количество машин, доступных в сервисе рухнуло с 1 тысячи до 50-60. Таксомоторные компании заявили, что недовольны подключением к Яндекс.Такси московских компаний, которые работают с нелегальными перевозчиками. Проблемы у «Яндекса» возникли с некоммерческим партнерством «Петербургское такси», в которое входит более 30 таксомоторных компаний. У поисковика была договоренность: не подключать в питерскую часть сервиса Яндекс.Такси новые компании без согласования с НП. Однако, 16 января Лев Волож, руководитель сервиса Яндекс.Такси, уведомил партнеров о том, что планирует подключить новых перевозчиков без переговоров. В результате, когда, 23 января, шесть новых перевозчиков появились в системе, члены «Петербургского такси» отказались использовать сервис. Партнерство также обвинило «Яндекс» в работе с таксистами, не имеющих лицензию на перевозки.

Версия «Яндекса» выглядит следующим образом:

Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге запустилось 27 марта 2013 года. Когда мы только готовили выход Яндекс.Такси в Петербург, мы согласились на сотрудничество с НП «Петербургское такси». Тогда казалось, что это единственный вариант быстро выйти в новый город, ведь за этим партнерством стояло сразу три крупных таксопарка.

Однако, темпы роста сервиса в Санкт-Петербурге не были впечатляющими, так как у такспопарков, входящих в НП «Петербургское такси», было недостаточно свободных машин, чтобы выполнять все заказы Яндекс.Такси. Пользователи много жаловались, что никто не берет их заказы, и мы были обязаны начать подключение других таксопарков. Это прямо следовало из нашего соглашения с ассоциацией. Требования к качеству сервиса одинаковы для всех городов, нельзя сказать, что они нереалистичны. Мы неоднократно предупреждали НП «Петербургское такси»: если водители не справляются с объемом заказов — мы подключаем к Яндекс.Такси другие таксопарки. 23 января мы подключили к системе шесть нвых таксопарков, уведомив текущих партнеров об этом за неделю. В этот же день, 23 января, три таксопарка, входящих в НП «Петербургское такси», отключились от Яндекс.Такси по собственной инициативе.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля