Как мы делали гейм джем, а получился свой Greenlight

в 17:31, , рубрики: Без рубрики

image Разработчики нашего любимого движка Unity создают универсальный инструмент для создания игр, а мы создаем платформу для разработки и выпуска ваших игр. Речь идет про платформу, соединяющую начинающих разработчиков игр со звездами игропрома и будущими пользователями вашей игры.

Наша идея… или даже наша надежда — предоставить талантливым программистам, художникам, дизайнерам, мечтающим делать игры, такую возможность. И первые результаты показывают, что у нас все получается: команды собираются прямо на лету, таланты-одиночки получают возможность проявить себя, молодые коллективы осторожно показывают свои первые прототипы, а опытные команды используют нашу площадку для плейтестинга идей и новых проектов.

В рамках #GamesJamKanobu мы — это Сергей Климов (Charlie Oscar), Олег Чумаков (Nival), Олег Придюк (Unity Technologies), Autodesk, Alternativa Platform и Kanobu, читайте историю с фотографиями — вне рамок, у нас получается нечто большее...

GamesJam #1

Как мы делали гейм джем, а получился свой Greenlight

В конце 2013 года усилиями Олега Чумакова появился движок GamesJam, на котором мы запустили первый, тестовый конкурс создания игр, точнее прототипов игр… Мы смогли заинтересовать экспертов из Nival, Mail.ru и др., записать подкасты и подарить Unity Pro лучшим проектам. Призеры, финалисты и завершение тестового джема номер ноль — фанфары, фейерверки, итоги.

GamesJamKanobu

Как мы делали гейм джем, а получился свой Greenlight

Фестиваль игровой индустрии GamesJamKanobu происходит сейчас, пока вы читаете эти строки. Alternativa Platform (вы их знаете по игре Tanki Online) обеспечили денежный призовой фонд, Канобу обеспечивает информационное покрытие, а мы принимаем проекты и предлагаем экспертной комиссии и всем желающим их посмотреть и оценить.

Лучшие проекты привлекают внимание редакции Канобу и появляются на главной вместе с мотивирующими историями от участников проекта, например про художницу Аню и ее дрель. На момент написания этого текста подано 375 проектов…

Триста семьдесят пять проектов!

Минуточку, заявлено 375 идей, концептов, прототипов игр. От молодых команд, от опытных команд, от, собственно, геймеров, мечтающих создать свою игру. Да, друзья, у нас даже есть концепт игры от девочки-балеринки, танцующей в Минском театре оперы и балета!

Наш восторг поддержала геймдев-индустрия: несколько компаний предложили проспонсировать будущие джемы, геймерские и геймдев-мероприятия предлагают выставлять у себя лучшие проекты, представители смежных индустрий, приходят с предложениями и желанием работать вместе. А мы соглашаемся. Наш проект не коммерческий, он направлен на оздоровление индустрии, на ее развитие.

Результаты видны уже сейчас: все трое победителей хакатона Kaspersky из моего предыдущего хабрапоста пошли на хакатон Microsoft, будут участвовать в других проектах. Новички пробуют себя, учатся, иногда получают призы и подарки, всегда получают много опыта и бесконечный фан. Смотришь, как ребята растут, и веришь в будущее — подрастает следующее поколение!

Очень хочется анонсировать наши следующие шаги, про геймдев-академию, про летний геймдев-лагерь, про крупнейшее индустриальное мероприятие где косплееры, любители комиксов, геймеры и геймдевелоперы работают вместе, про гейм-джем для игровых консолей… Но все по порядку, по мере подписания соглашений всех сторон. И про Unite в Москве расскажу… скоро :) Такими темпами у нас получится свой Greenlight, или даже больше.

Все получится

Как мы делали гейм джем, а получился свой Greenlight

Вы когда-нибудь задумывались, а что вы умеете делать лучше всего на свете? А что вы хотите делать? Присоединяйтесь к нам, хотя бы в рамках #GamesJamKanobu — будем делать игры!

Автор: Wozik

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js