Полезные материалы для мобильного разработчика #47 (31 марта-6 апреля)

в 9:33, , рубрики: Без рубрики

Главной на этой неделе, пожалуй, стала компания Microsoft с анонсом Windows Phone 8.1 и связанных инструментов. Кроме того вышло несколько интересных исследования: Flurry рассмотрела какими приложениями пользуются люди, Fiksu проанализировала влияние количества закачек на положение приложения в поиске, WildTangent рассмотрела работу Value Exchange Advertising.

Полезные материалы для мобильного разработчика #47 (31 марта 6 апреля)

Полезные материалы для мобильного разработчика #47 (31 марта 6 апреля)

Анонс Windows Phone 8.1 на Build 2014

По итогам открытия конференции, главная новость для разработчика – это возможность создавать универсальные приложения, одинаково хорошо работающие на смартфоне, планшете, ноутбуке и телевизоре, используя общее API и принципы дизайна.

Полезные материалы для мобильного разработчика #47 (31 марта 6 апреля)

Психологическая составляющая скорости взаимодействия в мобильных интерфейсах

Одной из самых важных составляющих в разработке мобильных интерфейсов является отклик интерфейса на действие пользователя. Пользователи мобильных интерфейсов как правило не очень терпеливы, когда используют ваше приложение. Как же сделать ваше приложение более быстрым?

Полезные материалы для мобильного разработчика #47 (31 марта 6 апреля)

Как Минковский во Flappy Bird играл

Удивительно, но даже у самого успешного бота, которого можно найти на просторах интернета, результаты не очень-то впечатляют – что-то около 160 очков. Возникает вопрос, а можно ли вообще играть во Flappy Bird бесконечно долго? Или всегда с некоторой, пусть и небольшой, вероятностью может встретиться последовательность препятствий, которую даже опытный игрок/идеальный бот не сможет преодолеть?

Полезные материалы для мобильного разработчика #47 (31 марта 6 апреля)

Flurry: победа приложений в мобильной революции

Пользователи Android и iOS в США в среднем проводят 2 часа 42 минуты каждый день в своих планшетах и смартфонах, пишет Flurry в своей новой публикации. Это на 4 минуты (2.5%) больше, чем в прошлом году.

iOS

Android

Microsoft

Разработка

Маркетинг и монетизация

Устройства

Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля