- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Ажиотаж журналистов сорвал эвент Rambler&Co 

Глава АфРаSUP Петр Захаров рассказал управляющему акционеру Александру Мамуту новую стратегию объединенной компании в понедельник 14 апреля. 15 апреля АфРаSUP рассчитывал получить имя [1] Rambler&Co, а представители СМИ рассчитывали услышать планы Захарова на открытом для всех публичном мероприятии.

Однако вечером 14 апреля "в ряде СМИ прошло сообщение о ребрендинге компании, которое спровоцировало шквал заявок на участие в мероприятии со стороны рекламодателей, партнеров, блогеров и журналистов", — сообщила объединенная компания. "Откровенно говоря, мы не были готовы к такому уровню внимания к презентации. По состоянию на 13.00 количество заявок в несколько раз превысило вместимость зала, где планировалось провести мероприятие. В связи с этим было принято решение о переносе встречи". Предположительно на май.

Планы Rambler&Co стали известны только неофициально, например, по источникам [2] ИТАР-ТАСС. Ключевых новинок две. Первая это развитие видеоконтента — куда входит, в перспективе, мобильное телевидение и запись видеопрограмм в собственном медиацентре. В истории Рамблера уже было телевидение, оно транслировалось в разных средах (включая интернет) с 1 января 2003 года по 9 июня 2007 года. Люди знакомые с презентацией Захарова утверждают, что сегодня речь идёт о построении видеоплатформы — так идут переговоры с Tvigle. Компания расчитывает собирать с видеоконтента до 20% выручки через 3 года.

Вторая особенность новой стратегии Rambler&Co — размещение информационных материалов на интернет-ресурсах с пометкой "на правах рекламы". Компания использует для этой стратегии название "native advertising".

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/60063

Ссылки в тексте:

[1] получить имя: http://roem.ru/2014/04/14/rabmlerandco96712/

[2] по источникам: http://itar-tass.com/ekonomika/1122944

[3] Источник: http://roem.ru/2014/04/15/afrasup97011/