- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Вышла версия 1.0 библиотеки Socket.IO

28 мая библиотека для создания приложений реального времени на Node.js Socket.IO доросла до версии 1.0. Socket.IO [1] возникла практически сразу же после появления Node.js и быстро стала одним из самых популярных и востребованных проектов экосистемы Node. Socket.IO реализует коммуникацию сервера и клиента в реальном времени с помощью Web Sockets, а при отсутствии этого API в старых браузерах эмулирует сокеты с помощью других доступных технологий — сокетов Adobe Flash, запросов AJAX или JSONP.

В версии 1.0 окончательно разделены логика работы библиотеки и низкоуровневый движок, реализующий коммуникацию в старых браузерах. Теперь весь код, связанный с этой задачей собран в отдельном модуле Engine.IO [2]. Благодаря этому код Socket.IO стал меньше и чище, упростилось добавление новых видов транспорта, а если разработчик решил положиться только на Web Sockets, то Engine.IO можно вообще не использовать.

Socket.IO теперь поддерживает бинарные потоки данных, причём делает это более гибко, чем Web Sockets — типы Buffer, Blob, ArrayBuffer и даже File можно включать в состав передаваемых структур данных. В оригинальных вебсокетах можно только задавать режим использования сокета — бинарный или символьный.

Среди других изменений — усовершенствованная инфраструктура тестирования, улучшенное масштабирование приложений Socket.IO, интеграция с приложениями, написанными на отличных от JavaScript языках, усовершенствованные средства отладки, изменения в API в сторону упрощения и унификации. Подробнее все отличия версии 1.0 описаны в статье [3] в блоге проекта, посвящённой релизу.

Автор: ilya42

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/61164

Ссылки в тексте:

[1] Socket.IO: https://github.com/Automattic/socket.io

[2] Engine.IO: https://github.com/automattic/engine.io

[3] в статье: http://socket.io/blog/introducing-socket-io-1-0/#

[4] Источник: http://habrahabr.ru/post/224791/