- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Программа второго дня [1] WWDC 2014 состояла в основном из сессий (What's New in Xcode 6, What's New in Core Audio, Designing Accessories for iOS and OS X, Introducing HealthKit, Building Apps for Enterprise and Education и т.д.), также были лаборатории (Swift Lab, Installer Lab, User Interface Design Lab, File Systems Lab и т.д.) и ивенты (например, Stump the Experts — мастодонтов Apple троллили разработчики).
С подробностями некоторых мероприятий — Артур Сахаров, Redmadrobot.
СЕССИЯ What's New in Xcode 6
На сессии показали, как в новом дизайне все работает со Swift и со всеми новыми возможностями: документация на лету транслируется с ObjectiveC на Swift с сохранением комментариев и структуры хэдеров, часть документации оформлена в виде интерактивных гайдов, с которыми можно играть в Playground Mode.
Полностью переработали локализацию в Xcode. Теперь нет .strings файлов, есть xliff, который автоматически парсится, мерджится и обрабатывается Xcode при добавлении и изменении ресурсов.
Модификаторы, которые в одну строчку позволяют рендерить в IB кастомные компоненты UIView. Переменные в классах тоже можно пометить и прямо в IB редактировать их (например, подставлять из ресурсов картинки).
Все новые extensions можно удобно дебажить. Если в Debug Mode вытащить Notification Bar, Xcode автоматически приаттачится к процессу виджета — и можно пошагово все отлаживать.
Теперь если в XCtest обернуть все в блок measure, тест автоматически будет измерять время исполнения. Можно ставить ожидаемые планы на это время, тесты гоняются несколько раз и считают среднее время. В ботах все это собирается и логируется — удобно онлайн смотреть производительность.
В Swift все построено на модулях (типа namespace в C#). Во всем проекте видно весь код, если он в рамках одного модуля. Забываем про тонны импортов в каждом файле.
Все кастомные компоненты рендарятся и все одновременно рендерится на устройства в разной ориентации, и все это еще потом можно дебажить в reveal-стиле в 3D. Вообще IB очень радует. Много удобных мелочей.
СЕССИЯ What's New in Cocoa Touch
Все методы с поворотами deprecated. Забываем про повороты, теперь просто есть autoLayout и пользуемся им. Прямо говорят, что не нужно теперь писать ничего в коде, все делается через один-единственный storyboard: и айфоны, и айпад — во всех ориентациях.
В симуляторе теперь есть resizable iPhone и iPad. Это когда как в винде/макоси можно тянуть границы и менять aspect ratio прямо на лету. Грядет большой iPhone!
Есть новый класс UIVisualEffectView, и он умеет делать блюр. Наконец-то, блин.
Это когда при скролле вверх навигационная панель становится мелкой или совсем исчезает.
Теперь забываем про heightForRowAtIndexPath. Ячейки полностью работают с autoLayout, и сами сайзят себя, и все это работает в таблицах.
Можно не спрашивать ничего у юзера, чтобы получать silent notifications.
Приходит notification, он показывается как alertView, пользователь может выбрать действие прямо сразу в нем.
API для того, чтобы notification приходило при попадании в заданную зону или выходе из нее.
Да, без всяких ibeacon внутри работает навигация. По wifi, акселерометру и пр. Насколько я понял, пока это работает не для всех зданий, а для каких-то специально откалиброванных. И умеет определять этажи (прямо в CLLocation добавили integer Floor свойство).
СЕССИЯ Designing Intuitive User Experiences
Евангелист Apple по UI озвучил чек-лист крутого интерфейса. Большая тема, которую, пожалуй, нужно освещать отдельно. Stay tuned.
Следующий, третий день WWDC 2014 начнется в Сан-Франциско через 2 часа.
Автор: redmadrobot
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/61545
Ссылки в тексте:
[1] Программа второго дня: https://developer.apple.com/wwdc/schedule/
[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/225263/
Нажмите здесь для печати.