pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

в 9:43, , рубрики: Новости

3 июня pwc опубликовали прогноз развития развлекательной и медийной отраслей (Entertainment and Media Outlook) на 2014-2018 годы.

В pwc ожидают, что доля рекламной выручки газет будет планомерно снижаться и к 2018 выручка с тиража (видимо, продажи и подписка) будет занимать долю в 49%:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

Неожиданно, но по прогнозу pwc, доля выручки от цифрового тиража к 2018 году будет составлять только 8% от тиражной выручки:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

А доля цифровой рекламы будет к 2018 году составлять 16% от рекламной выручки:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

Рост цифрового формата должны обеспечить смартфоны и планшеты:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

В целом, в pwc не ожидают значительного роста или падения выручки газет, все будет болтаться на текущем уровне, просто «диджитал» будет отъедать потихоньку долю:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js