- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

3 июня pwc опубликовали [1] прогноз развития развлекательной и медийной отраслей (Entertainment and Media Outlook) на 2014-2018 годы.

В pwc ожидают, что доля рекламной выручки газет будет планомерно снижаться и к 2018 выручка с тиража (видимо, продажи и подписка) будет занимать долю в 49%:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

Неожиданно, но по прогнозу pwc, доля выручки от цифрового тиража к 2018 году будет составлять только 8% от тиражной выручки:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

А доля цифровой рекламы будет к 2018 году составлять 16% от рекламной выручки:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

Рост цифрового формата должны обеспечить смартфоны и планшеты:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

В целом, в pwc не ожидают значительного роста или падения выручки газет, все будет болтаться на текущем уровне, просто «диджитал» будет отъедать потихоньку долю:

pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/61910

Ссылки в тексте:

[1] опубликовали: http://press.pwc.com/GLOBAL/News-releases/pwc-issues-global-entertainment-and-media-outlook-2014-2018/s/5be3359b-db3a-4097-b694-a38e35bc0b4b

[2] Источник: http://roem.ru/2014/06/09/pwcoutlook101038/