Безымянные китайские производители испытывают давление со стороны известных марок на рынке планшетов с функцией голосовой связи

в 15:32, , рубрики: Новости, метки:

Китайские компании, выпускающие немаркированные планшеты со встроенными модулями 3G для голосовой связи начали год успешным продвижением своей продукции в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Однако в последнее время они ощущают сильное давление со стороны таких брендов, как Samsung Electronics и Lenovo, тоже выпустивших недорогие планшеты с функцией голосовой связи.

Lenovo IdeaTab A3000

Так, Lenovo предлагает семидюймовую модель A3000 в Китае за 880 юаней, а модель Samsung Galaxy P3100 продается за 1100 юаней. Доступные цены сделали оба изделия очень популярными, хотя следует помнить, что продукция известных марок стоит дороже безымянной. Для сравнения: китайские компании Colorfly и Cube предлагают планшеты G80 и Talk по цене 500 и 400 юаней соответственно.

В условиях растущей конкуренции с именитыми производителями в Юго-Восточной Азии китайские производители электроники в «белых коробках» вынуждены искать другие рынки сбыта.

Между тем, указанный рынок быстро растет: по подсчетам IDC, во втором квартале в Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Японию, было продано 13,8 млн планшетов, каждый четвертый из которых msk наделен функцией голосовой связи. За квартал до этого доля таких устройств была равна 12-16%.

Источник: DigiTimes

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля