Евгений Гордеев запустил блокиратор рекламы

в 14:01, , рубрики: Новости

Предприниматель Евгений Гордеев рассчитывает собрать за 3 года 10 миллионов ежедневных пользователей на свой сервис блокиратора рекламы. Из описания следует, что AdStop заточен под рунет — он хорошо знает сигнатуры именно отечественных рекламных систем (слоган: AdStop удаляет до 99.99% рекламы в Рунете), но не ограничивается ими. Так у пользователя AdStop, Facebook лишается рекламы на общих основаниях с ВКонтакте.

Гордеев рассчитывает однажды ввести платные функции к adstop. Это тоже фильтрация, но не рекламы, а контента. Предприниматель приводит пример функций «родительского контроля» — за их включение сервис попросит 10-100 рублей в месяц. Вместе с тем adstop не будут монетизировать по принципам известной службы Adblock Plus. Этот блокировщик берёт деньги с продавцов рекламы для гарантированного пропуска их объявлений к пользователю. То есть продаёт «несрабатывание» и продаёт не пользователю, а бизнесу.

Евгений Гордеев считает, что сейчас примерно 10% десктоп-пользователей имеют браузеры с приложениями, блокирующими рекламу — «в течение трех лет аудитория вырастет до 20-30% точно», — рассчитывает предприниматель. На старте блокиратор существует только для Google Chrome.

До настоящего момент самый известный сервис, связываемый со структурами Гордеева — это социальные кнопки Pluso. Фонд Russian Ventures, где Гордеев управляющий партнёр, занимается и другими проектами — пара из них перекликаются с рекламным рынком, правда с «другой стороны». Портфельные компании Russian Ventures предлагают услуги ретаргетинга или просто показывают «полноэкранную контекстную рекламу».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js