- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Предприниматель Евгений Гордеев рассчитывает собрать за 3 года 10 миллионов ежедневных пользователей на свой сервис блокиратора рекламы [1]. Из описания следует, что AdStop заточен под рунет — он хорошо знает сигнатуры именно отечественных рекламных систем (слоган: AdStop удаляет до 99.99% рекламы в Рунете), но не ограничивается ими. Так у пользователя AdStop, Facebook лишается рекламы на общих основаниях с ВКонтакте.
Гордеев рассчитывает однажды ввести платные функции к adstop. Это тоже фильтрация, но не рекламы, а контента. Предприниматель приводит пример функций «родительского контроля» — за их включение сервис попросит 10-100 рублей в месяц. Вместе с тем adstop не будут монетизировать по принципам известной службы Adblock Plus. Этот блокировщик берёт деньги с продавцов рекламы для гарантированного пропуска их объявлений к пользователю. То есть продаёт «несрабатывание» и продаёт не пользователю, а бизнесу.
Евгений Гордеев считает, что сейчас примерно 10% десктоп-пользователей имеют браузеры с приложениями, блокирующими рекламу — «в течение трех лет аудитория вырастет до 20-30% точно», — рассчитывает предприниматель. На старте блокиратор существует только для Google Chrome.
До настоящего момент самый известный сервис, связываемый со структурами Гордеева — это социальные кнопки Pluso. Фонд Russian Ventures, где Гордеев управляющий партнёр, занимается и другими проектами — пара из них перекликаются с рекламным рынком, правда с «другой стороны». Портфельные компании Russian Ventures предлагают услуги ретаргетинга или просто показывают «полноэкранную контекстную рекламу».
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/69954
Ссылки в тексте:
[1] сервис блокиратора рекламы: http://www.adstop.org/
[2] Источник: http://roem.ru/2014/09/19/block107754/
Нажмите здесь для печати.