Долгов из eBay игнорирует Яндекс.Маркет и Aliexpress

в 4:46, , рубрики: Новости

Генеральный директор российского офиса eBay Владимир Долгов в интервью РБК рассказал о своем отношении к конкурентам - он считает, что их у eBay в России просто нет. По крайней мере, стопроцентных.

Яндекс.Маркет, который научился напрямую продавать товары интернет-магазинов, не конкурент - потому что работает только на российском рынке:

До этого объявления (о том, что Яндекс.Маркет открывает прямые продажи для интернет-магазинов - Roem.ru) «Яндекс.Маркет» был сервисом для сравнения цен. Пользователь сравнивал цены и искал лучшую, а транзакцию выполнял кто-то другой. Сейчас они дрейфуют в сторону нормального маркетплейса. Наверное, в будущем они будут нашими конкурентами, но не на 100%. Конкурента, который делает абсолютно то же самое, что и мы, в России нет. «Яндекс.Маркет», если все будет развиваться хорошо, начнет конкурировать с нами на внутреннем рынке. Но у нас все равно остается инструмент cross border – заказов из-за рубежа. Когда мы запустим работу с русскими продавцами, eBay будет работать в двух ипостасях – с продавцами из-за рубежа и с российскими продавцами.

А Aliexpress, который входит в десятку самых посещаемых ресурсов России по TNS и специализируется как раз на торговле с Китаем, не конкурент без объяснения причины. Но серьезный:

Под стопроцентного конкурента он не попадет, но это очень серьезный игрок. Aliexpress поставляет товары китайских продавцов, а eBay – из Китая, Юго-Восточной Азии, США и Европы.

Ну как же так? На каждом, наверное, стартаперском ивенте в головах юных предпринимателей выжигают каленым железом, что конкурент - это не тот, кто на 100% совпадает с тобой в функциональности, а тот, кому твой клиент понесет деньги вместо тебя.

Комментарий Roem.ru: Главный конкурент Evernote и планировщиков - обычная бумажная записная книжка, да.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля