Am.ru: ТВ-реклама со своими задачами справилась

в 8:18, , рубрики: Новости

1 октября Roem.ru рассказал, что am.ru переходит в режим полужизни - проект прекращает развитие и сокращает сотрудников. Генеральный директор Олег Голубцов прокомментировал, зачем интернет-проекту нужна была реклама на телевидении, была ли от нее польза, и показал, какие источники трафика были у am.ru


Реальность такова, что оринтировались на раунд инвестиций для фининасирования развития в полном объеме. Раунд не подняли, а ликвидности компании было недостаточно для финансирования всех процессов. К большому сожалению, достаточно значительную часть плановых процессов развития пришлось замедлить, сократив большое количество замечательных сотрудников.

Не хотелось бы вступать в дискуссию, но хотелось бы ответить критикам ТВ рекламы. ТВ реклама была ориентирована на запуск процесса генерации собственных объявлений, так как полноценное функционирование автомобильного портала без них невозможно, какой бы функционал не был бы представлен.

Хотелось бы, чтобы ТВ флайт принес больше аудитории, и она осталась? Конечно хотелось. Решил ли ТВ флайт поставленную перед ним задачу? Да, решил.

На картинке ниже - распределение по объявлениям от физических лиц среди основных конкурентов. Заранее отвечу критикам - последний флайт был в районе года назад, так что представленные показатели по объявлениям органичны.



(картинки кликабельны)


Am.ru: ТВ реклама со своими задачами справилась

Что касается комментариев про источники трафика, что мы что-то "наливаем". Это неправда - контекст и органика занимают более 80% нашего трафика.

Am.ru: ТВ реклама со своими задачами справилась

Am.ru: ТВ реклама со своими задачами справилась 


Здесь есть два момента:

1. Основные наши рекламодатели ротируются на базовых сервисах, на которых ~100% трафика - органика + контекст

2. Мы запустили работу своей собственной редакции и действительно промоутировали контентные материалы через различные тизерные сети. Совершенно не в целях получить таким способом мгновенный положительный арбитраж, а чтобы последовательно накапливать ядро аудитории. Глубина на контентных проектах на данном этапе ниже, но посетителей, которые ориентированы на чтение, агрегировать значительно проще, но, опять же, не для задачи "накачки цифрами", а именно в рамках долгосрочной стратегии формировании лояльного ядра аудитории.

В любом случае проект продолжает жить и развиваться несмотря на крайне неприятный процесс сокращения значительной части команды.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля