- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Первый осенний месяц был насыщенным как в отношении релизов, так и интересных конференций. Если ты всё пропустил, предлагаю запастись пледом, чаем, теплым котом и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии в сентябре.
Создание игр
Тереза Муноз предупреждает: перед употреблением гейм-дизайн необходимо дистиллировать! [1]
«Умение говорить и писать – навык, жизненно необходимый в геймдеве», утверждает Крис ДеЛеон. [2]
Познавательная статья об игровой механике [3] от портала acko.net.
Tanya X. Short (Creative Director в Kitfox Games) рассказала о процедурной генерации. [4]
Владимир Толмачев опубликовал статью о машине состояний. [5]
Креативный директор компании A-Steroids Илья Еремеев поделился с App2Top.ru опытом найма гейм-дизайнеров. [6]
Топ-10 игровых движков. [7] Собери их все!
Создаем игру, используя Blend4Web. Часть 4: Мобильные устройства [8]. Часть 5: Опасный мир. [9]
Математика для разработчиков: математический анализ (видео). [10]
Создаем кроссплатформенную 3D-игру [11] с открытым кодом, используя C++, OpenGL и GLSL.
Менеджер ресурсов [12] игровых ассетов.
Как создать крутые световые 2D-эффекты в Unity: C# [13] и JavaScript [14].
Как быстро сделать небольшую игру, [15] используя MightyEditor.
Инструменты
Релиз конструктора игр Ren'Py 6.18. [16]
INSTEAD 2.1.1. [17]
Blend4Web 14.09. [18]
Blend4Web SDK v14.08. [19]
Мобильное направление
Вольфганг Грэбнер рассказал об уловках [20], которые используются в мобильных free-to-play играх.
Почему вашу игру могут отклонить в App Store? [21]
Swrve: за 60 % выручки с мобильных игр отвечают 0,13 % игроков. [22]
10 советов [23]мобильному разработчику от Кэпа.
Маркетинговая компания Medialets подготовила масштабный обзор рынка мобильной рекламы. [24]
Список лучших игр августа [25] по версии Apple.
Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о том, почему растут цены на мобильный маркетинг. [26]
Если вы планируете выпустить игру на японском рынке, делайте ее мобильной. В Японии мобильный рынок – доминирующий. [27]
Графика
Симуляция одежды в реальном времени [28] с использованием b-сплайновых поверхностей.
Нарративный дизайн
«Эмоциональный выбор и последствия в видеоиграх» [29] – не очень информативная, но интересная статья на русском.
«Ты будешь вести себя хорошо» [30] – более информативная статья о том, как игроки взаимодействуют с системой морального выбора.
Ветвление системы диалогов и работа сценариста. Часть первая: Введение. [31]
Как придумать название для инди-игры? На эту тему размышлял Элиот Грант в статье на портале gamedev.net. [32]
Интересная статья на electricphantasms.com: «Самосознание, интерактивность и три стены в Metal Gear». [33]
Маркетинг
На gamedev.net можно прочесть небольшую заметку «Краудтфаундинг как маркетинг» [34]. Более подробно эту тему раскрыли Ice-Pick Lodge в статье «Свой проект на Кикстартере: практическое руководство». [35]
«Комьюнити-менеджмент – это новый маркетинг» [36], считает Дэвид Реид. А на портале gamedevelopment.tutsplus.com уже появилась статья «Как создать комьюнити для разработчика игр?». [37]
Японцы продают видеоигры женщинам [38] с помощью секса. Никаких «желтых страниц», просто применение популярной маркетинговой стратегии к женской аудитории.
В блоге аналитической компании Fiksu появился любопытный материал о маркетинге и суммах, которые необходимо тратить на рекламу. [39]
На примере проекта Lapsum можно посмотреть, что происходит с кампаниями на Kickstarter [40] без продуманного маркетинга.
Новости
Windows 10 будет выпущена в 2015 году. [41]
Rovio ввели женского персонажа в Angry Birds и планируют в дальнейшем уравновесить гендерный баланс. [42]
Warner Bros. разрабатывает свой собственный сервис цифрового распространения. [43]
Первые три успешные краудфандинг-кампании на сайте Crowdfunder получат дополнительно £5,000. Условие участия: во главе проекта должна стоять женщина. [44]
Компания Zappos решила first world problem: они выпустят штаны с карманами под размер iPhone 6 и других крупногабаритных смартфонов. [45]
Square Enix заявила о создании «облачной» игровой компании. [46]Проект называется Shinra Technologies.
Разработчики, имеющие дело с PlayStation, получат бесплатный доступ к Unity Pro. [47]
Square Enix создала сервис для стриминга игрового процесса со смартфонов. [48]
На Kickstarter обновили Terms of Use [49] для успешно завершившихся, но нереализованных кампаний.
Конференция GaymerX собрала нужную сумму на Kickstarter [50] и пройдет в следующем году под лозунгом «Игры для всех».
Будете проездом в Техасе – загляните в новый музей видеоигр. [51]
Короткий отчет с конференции GameStop, [52]прошедшей в Калифорнии.
В Steam представили новый сервис персонализации. [53] Теперь саундтреки из игр можно покупать и прослушивать прямо в музыкальном плеере Steam. [54] А еще можно рекомендовать интересующимся свои любимые игры.
В США открылась eSports-арена [55] – MLG.tv Arena.
Blizzard отменила крупный проект Titan. Это стоило им 50 миллионов долларов [56] или даже больше – аналитики так не определились.
Четырем хакерам предъявлено обвинение во взломе серверов Valve и Microsoft. [57]
Сентябрь выдался богатым на конференции. Основные игровые новости и видеоролики [58] с выставки Tokyo Game Show – на портале alistdaily.com.
Персоналии и компании
Сооснователь и СЕО PopCap Джон Вечи (John Vechey) покидает свой пост после 15 лет работы. [59]
Штат Rovio будет сокращен на 16 %. [60]
Компании Nintendo исполнилось 125 лет. [61]
Разработчик онлайн-игр gamigo AG сообщил о покупке издателя казуальных игр Intenium. [62]
Немецкий разработчик Wooga представил своего нового финансового директора. [63]
Ubisoft объявила об открытии офиса в Москве. [64]
Теперь Mail.ru – полноценный владелец «ВКонтакте». [65]
Microsoft все-таки купила Mojang [66] за 2,5 миллиарда долларов.
Марк Герхард покидает компанию Jagex [67]по не совсем понятным причинам.
Сценарист Saints Row ушел в Valve. [68]
Из Твиттера
Презентация Apple
Что может подсказать нам #AppleLive [69] о новой социальной стратегии Apple?
Несколько забавных пародий [70] на новости об iPhone 6. И еще немного стёба над гнущимся телефоном. [71]
Короткие данные о новых продуктах Apple [72]. Для тех, кто всё пропустил.
iPhone 6 поставил разработчикам новые, [73] но уже очень знакомые задачи.
Новости консолей
14 октября будет запущена система PlayStation TV. [74]
Microsoft в последний момент перенесла старт продаж Xbox One в Китае. [75]
Стартовали продажи Xbox One в России [76]. Портал ru.ign.com собрал всю информацию [77], которая может стать полезной перед покупкой этой консоли.
PlayStation Home [78] – самая успешная ошибка Sony.
Управляющий директор Wedbush Securities Майкл Пачтер считает, что пришел конец эры консолей. [79]
Новости VR
Кармак рассказал о сложностях, [80] которые ожидают разработчиков мобильных VR-игр.
Джесси Шелл 20 лет работал с VR, и ему есть что сказать по этому поводу. [81]
Morpheus от Sony может изменить направление развития VR [82]. Кстати, Йошида утверждает, что Morpheus готов на 85 %. [83]
На конференции Oculus Connect был представлен виртуальный магазин Oculus Platform Store для игр и приложений на Oculus Rift. [84]
Новости игр
Ugly Americans стал интерактивным сериалом для мобильных платформ. [85]
На разработку и маркетинг Destiny [86] ушло около 500 миллионов долларов. Что из этого вышло – в этой статье. [87]
Несколько неплохих видео: реклама Disney Infinity 2.0: Marvel Super Heroes [88], эпичная реклама Чемпионата мира по LoL от Riot Games. [89]
8 крутых трейлеров [90] с Tokyo Game Show.
Riot Games создала промо-сайт [91] для презентации нового персонажа League of Legends.
По игре «Тетрис» снимут фильм. [92] Вам не почудилось. Не о самой игре, а именно по ее мотивам.
F.E.A.R. Online появится в Steam 17 октября. [93]
В NBA 2K15 для Xbox One и PlayStation 4 включена система сканирования лиц. [94] Которая уже сейчас работает отвратительно. [95]
Вышла игра Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Можно почитать рецензии англоязычных [96] и русскоязычных СМИ. [97]
Рецензия на The Vanishing of Ethan Carter. От портала eurogamer.net [98] и портала ru.ign.com. [99]
Рецензия на Wasteland 2. [100]
Рецензия на Alen: Isolation [101]. А здесь [102] – на русском. Еще можно посмотреть видео [103], повествующее об истории всех игр по «Чужому».
Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor. [104] На русском языке об игре написал портал ru.ign.com. [105]
Это интересно
Состоялся релиз The Angry Video Game Nerd Movie [106]на Vimeo.
Уильям Адерсон в блоге на Gamasutra размышляет о том, что делать, когда разработка игр перестает быть веселым делом. [107]
Дневники SCUMM: история одного из лучших игровых движков. [108]
На портале Gamasutra разобрали по кусочкам игровой тизер Silent Hills – P.T. [109]
На портале hobbygamedev.com попытались ответить на вопрос «Когда наступает время завершить проект и перейти к следующему?». [110]
6 игр, которые стали успешными [111] потому, что интересные, а не потому, что веселые.
Минутка полезных советов: как записать видео в высоком качестве [112] на очень медленном компьютере.
«Хорошие игры, в которые стоит играть» [113] – статья от бывшего сотрудника Nintendo Дэна Эдлмана.
«Всё обесценивается» [114] – интересная статья о том, насколько важен для разработчиков порог вхождения в игровую индустрию.
Интервью с инди-разработчиками: «Что такое инди?». [115]
Интервью с главой разработки [116] Advanced Warfare Майклом Кондри.
Занимательная статья от журнала «Хакер» о 8 самых интересных глюках в играх. [117]
Обзор документального фильма Pixel Poetry от eurogamer.net. [118]
Портал economist.com попробовал подсчитать, почему так дорого обходится разработка компьютерных игр. [119]
Интервью с СЕО EA Эндрю Уилсоном и СЕО Nexon Оуэном Махони [120] на The GamesBeat.
Подкасты
Giant Bombcast: Выпуск от 2.09 [121], Выпуск от 16.09 [122], Выпуск от 23.09 [123].
В блоге отвратительных мужиков можно послушать сразу несколько подкастов: а) Техника и артистизм – Выпуск 4 [124], Выпуск 5 [125], Выпуск 6 [126], Выпуск 7 [127], б) Отвратительные мужики – пилотный, [128] Выпуск 1. [129]
Сергей Галенкин и Михаил Кузьмин в свежем подкасте [130] обсуждают iPhone 6, Xbox One, приобретение Microsoft Minecraft и другое. В сентябре они также говорили о локализации игр [131], QA в разработке игр [132], UGS и внутриигровой экономике. [133]
Kickstarter
Vrvana собирает деньги на шлем виртуальной реальности Totem. [134]
Охоться на монстров и вари из них еду в игре Battle Chef Brigade. Или просто стань бэйкером [135].
Также можно дать немного денег на очередную документалку об инди-разработчиках. [136]
Почти собрала необходимую сумму игра Fortune's Tavern [137]– пиксельный симулятор таверны в фэнтезийном сеттинге.
События
Автор: Darina_PL
Источник [167]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/71328
Ссылки в тексте:
[1] гейм-дизайн необходимо дистиллировать!: http://www.gamedev.net/page/resources/_/creative/game-design/distilling-game-design-r3805
[2] утверждает Крис ДеЛеон.: http://www.gamedev.net/page/resources/_/business/production-and-management/communication-is-a-game-development-skill-r3800
[3] Познавательная статья об игровой механике: http://acko.net/blog/the-cargo-cult-of-game-mechanics/
[4] рассказала о процедурной генерации.: http://www.gamasutra.com/blogs/TanyaXShort/20140916/225758/Procedural_Generation_By_Molecule_or_Mythology.php
[5] машине состояний.: http://www.gamedev.ru/code/articles/finite_state_machine
[6] опытом найма гейм-дизайнеров.: http://app2top.ru/columns/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-45501.html
[7] Топ-10 игровых движков.: http://app2top.ru/game_development/%D1%82%D0%BE%D0%BF-10-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-45170.html
[8] Часть 4: Мобильные устройства: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/mobile-development/making-a-game-with-blend4web-part-4-mobile-devices-r3802
[9] Часть 5: Опасный мир.: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/game-programming/making-a-game-with-blend4web-part-5-dangerous-world-r3817
[10] математический анализ (видео).: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/math-and-physics/math-for-game-developers-calculus-r3833
[11] Создаем кроссплатформенную 3D-игру: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/game-programming/building-an-open-source-cross-platform-3d-game-with-c-opengl-and-glsl-from-the-ground-up-r3819
[12] Менеджер ресурсов: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/game-programming/a-resource-manager-for-game-assets-r3807
[13] C#: http://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/how-to-generate-shockingly-good-2d-lightning-effects-in-unity-c--cms-21275
[14] JavaScript: http://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/how-to-generate-shockingly-good-2d-lightning-effects-in-unity-javascript--cms-22174
[15] Как быстро сделать небольшую игру,: http://www.gamedevacademy.org/make-a-quick-phaser-compatible-game-using-mightyeditor/
[16] Ren'Py 6.18.: http://gcup.ru/news/reliz_konstruktora_igr_ren_py_6_18/2014-09-16-4861
[17] INSTEAD 2.1.1.: http://gcup.ru/news/reliz_instead_2_1_1/2014-09-22-4872
[18] Blend4Web 14.09.: http://www.blend4web.com/ru/article/69
[19] Blend4Web SDK v14.08.: http://gcup.ru/load/biblioteki_razrabotki_igr/blend4web/18-1-0-2232
[20] рассказал об уловках: http://www.gamedev.net/page/resources/_/business/business-and-law/5-premium-currency-pricing-trends-and-tricks-used-by-mobile-free-to-play-games-r3832
[21] могут отклонить в App Store?: http://gcup.ru/news/pochemu_vashu_igru_mogut_otklonit_v_app_store/2014-09-10-4846
[22] отвечают 0,13 % игроков.: http://app2top.ru/marketing/swrve-%D0%B7%D0%B0-60-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82-013-46089.html
[23] 10 советов : http://app2top.ru/game_development/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82-10-%D1%81%D0%BE%D0%B2-45901.html
[24] подготовила масштабный обзор рынка мобильной рекламы.: http://app2top.ru/marketing/medialets-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%8D%D1%84%D1%84-45581.html
[25] Список лучших игр августа: http://app2top.ru/digests/apple-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%B7%D0%B0-%D0%B0%D0%B2-45310.html
[26] почему растут цены на мобильный маркетинг.: http://app2top.ru/marketing/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D1%82-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5-46012.html
[27] В Японии мобильный рынок – доминирующий.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-19-tgs-shows-japans-mobile-dominance
[28] Симуляция одежды в реальном времени: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/graphics-programming-and-theory/real-time-cloth-simulation-with-b-spline-surfaces-r3814
[29] «Эмоциональный выбор и последствия в видеоиграх»: http://ru.ign.com/the-walking-dead-the-game/66940/feature/emotsionalnyi-vybor-i-posledstviia-v-videoigrakh
[30] «Ты будешь вести себя хорошо»: http://gamescriticism.org/articles/lange-1-1
[31] Часть первая: Введение.: http://gamasutra.com/blogs/AlexanderFreed/20140902/224609/Branching_Conversation_Systems_and_the_Working_Writer_Part_1_Introduction.php
[32] в статье на портале gamedev.net.: http://www.gamedev.net/page/resources/_/business/business-and-law/naming-an-indie-game-r3835
[33] «Самосознание, интерактивность и три стены в Metal Gear».: http://www.electricphantasms.com/self-awareness-interactivity-and-metal-gears-three-walls/
[34] «Краудтфаундинг как маркетинг»: http://www.gamedev.net/page/resources/_/business/business-and-law/crowdfunding-as-marketing-r3836
[35] «Свой проект на Кикстартере: практическое руководство».: http://habrahabr.ru/post/238423/
[36] «Комьюнити-менеджмент – это новый маркетинг»: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-18-community-is-the-new-marketing
[37] «Как создать комьюнити для разработчика игр?».: http://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/how-to-build-a-local-game-developer-community--cms-21354
[38] Японцы продают видеоигры женщинам: http://www.wired.com/2014/09/love-sex-tokyo-game-show/#slide-id-1573623
[39] маркетинге и суммах, которые необходимо тратить на рекламу.: http://app2top.ru/marketing/fiksu-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-45684.html
[40] что происходит с кампаниями на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/cerebro/lapsum
[41] будет выпущена в 2015 году.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-30-windows-10-officially-slated-for-release-in-2015
[42] планируют в дальнейшем уравновесить гендерный баланс.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-08-rovio-leading-the-way-on-gender-balance_1
[43] разрабатывает свой собственный сервис цифрового распространения.: http://app2top.ru/industry/warner-brothers-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-steam-45515.html
[44] во главе проекта должна стоять женщина.: http://www.crowdfunder.co.uk/queenofcode
[45] с карманами под размер iPhone 6 и других крупногабаритных смартфонов.: http://www.alistdaily.com/news/zappos-want-to-make-sure-your-pants-are-mobile-ready
[46] заявила о создании «облачной» игровой компании. : http://app2top.ru/industry/square-enix-%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%BA-45931.html
[47] получат бесплатный доступ к Unity Pro.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-17-playstation-devs-get-free-access-to-unity-pro
[48] для стриминга игрового процесса со смартфонов.: http://www.alistdaily.com/news/square-enix-introducing-smartphone-game-streaming
[49] обновили Terms of Use: http://www.eurogamer.net/articles/2014-09-22-kickstarter-updates-terms-for-successful-then-cancelled-projects
[50] Конференция GaymerX собрала нужную сумму на Kickstarter: http://www.alistdaily.com/news/gaymerx-gx3-celebrating-lgbt-gaming-community
[51] загляните в новый музей видеоигр.: http://www.gamasutra.com/view/news/226076/Video_Game_History_Museum_finds_permanent_home_in_Texas.php
[52] Короткий отчет с конференции GameStop, : http://www.alistdaily.com/news/playing-hard-at-gamestop-expo
[53] новый сервис персонализации.: http://www.alistdaily.com/news/steam-introduces-game-finding-discovery-service
[54] в музыкальном плеере Steam.: http://www.eurogamer.net/articles/2014-09-25-steam-music-player-lets-you-listen-to-your-music-while-you-play
[55] открылась eSports-арена: http://www.alistdaily.com/news/major-league-gaming-gets-devoted-arena
[56] Это стоило им 50 миллионов долларов: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-23-titan-cancellation-cost-blizzard-usd50m-or-more-say-analysts
[57] предъявлено обвинение во взломе серверов Valve и Microsoft.: http://www.gamasutra.com/view/news/226771/Four_hackers_indicted_for_breaking_into_Valve_and_Microsoft_servers.php
[58] Основные игровые новости и видеоролики: http://www.alistdaily.com/news/tokyo-game-show-story-wrap-up
[59] покидает свой пост после 15 лет работы.: http://app2top.ru/industry/popcap-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BB-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B8-45341.html
[60] будет сокращен на 16 %.: http://app2top.ru/industry/rovio-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-16-46218.html
[61] исполнилось 125 лет.: http://www.eurogamer.net/articles/2014-09-23-nintendo-celebrates-125th-birthday-today
[62] о покупке издателя казуальных игр Intenium.: http://app2top.ru/industry/gamigo-ag-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-intenium-46059.html
[63] своего нового финансового директора.: http://app2top.ru/industry/wooga-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-46004.html
[64] открытии офиса в Москве.: http://app2top.ru/industry/ubisoft-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-46243.html
[65] полноценный владелец «ВКонтакте». : http://app2top.ru/platforms/mail-ru-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0-100-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B2-45749.html
[66] Microsoft все-таки купила Mojang: http://www.alistdaily.com/news/microsoft-completes-acquisition-of-minecraft-developer
[67] Марк Герхард покидает компанию Jagex : http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-11-jagex-ceo-to-depart
[68] ушел в Valve.: http://ru.ign.com/saints-row-gat-out-of-hell-xbox-one/66384/news/stsenarist-saints-row-ushiol-v-valve
[69] Что может подсказать нам #AppleLive: http://www.alistdaily.com/news/what-applelive-tweets-tell-us-about-apples-new-social-strategy
[70] Несколько забавных пародий: http://www.alistdaily.com/news/a-slew-of-parodies-delight-youtubes-iphone-fever
[71] над гнущимся телефоном.: http://www.alistdaily.com/news/brands-get-in-on-bendgate
[72] Короткие данные о новых продуктах Apple: http://www.alistdaily.com/news/apple-intros-new-iphones-apple-watch
[73] iPhone 6 поставил разработчикам новые,: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-26-iphone-6-brings-new-but-familiar-challenges-to-devs
[74] запущена система PlayStation TV.: http://www.alistdaily.com/news/playstation-tv-launching-next-month
[75] перенесла старт продаж Xbox One в Китае.: http://www.gamasutra.com/view/news/226144/Xbox_One_delayed_in_China_the_day_before_launch.php
[76] продажи Xbox One в России: http://ru.ign.com/xbox-one-gaming-hardware-xbox-one/67102/news/prodazhi-xbox-one-startovali-v-rossii
[77] собрал всю информацию: http://ru.ign.com/xbox-one-gaming-hardware-xbox-one/67002/feature/prochitaite-eto-pered-pokupkoi-xbox-one
[78] PlayStation Home: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-30-playstation-home-sonys-most-successful-failure
[79] считает, что пришел конец эры консолей.: http://www.alistdaily.com/news/pachter-the-end-of-consoles-as-we-know-it
[80] Кармак рассказал о сложностях,: http://www.gamasutra.com/view/news/224894/QA_Carmack_reveals_the_challenges_of_mobile_VR_game_development.php
[81] ему есть что сказать по этому поводу.: http://www.gamasutra.com/view/news/226134/After_20_years_working_with_VR_Jesse_Schell_speaks_his_mind.php
[82] может изменить направление развития VR: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-25-sony-morpheus-gamble-could-change-course-of-vr
[83] Morpheus готов на 85 %.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-23-yoshida-morpheus-is-85-percent-complete
[84] виртуальный магазин Oculus Platform Store для игр и приложений на Oculus Rift.: http://www.alistdaily.com/news/oculus-vr-debuts-oculus-platform-marketplace
[85] интерактивным сериалом для мобильных платформ.: http://www.alistdaily.com/news/pocket-gems-takes-ugly-americans-interactive
[86] На разработку и маркетинг Destiny: http://www.alistdaily.com/news/activision-spends-500-million-on-destiny
[87] в этой статье.: http://www.alistdaily.com/news/the-fate-of-destiny
[88] реклама Disney Infinity 2.0: Marvel Super Heroes: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vd-SDd6qlXQ
[89] Чемпионата мира по LoL от Riot Games.: http://ru.leagueoflegends.com/ru/esports-event/warriors
[90] 8 крутых трейлеров: http://ru.ign.com/dragon-ball-xenoverse/66998/feature/8-klassnykh-treilerov-s-tokyo-game-show
[91] Riot Games создала промо-сайт: http://www.alistdaily.com/news/league-of-legends-introduces-new-characters
[92] По игре «Тетрис» снимут фильм.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-30-tetris-optioned-for-sci-fi-film
[93] появится в Steam 17 октября.: http://www.eurogamer.net/articles/2014-09-29-f-e-a-r-online-gets-an-october-steam-release-date
[94] система сканирования лиц.: http://www.alistdaily.com/news/nba-2k15-introducing-face-scanning-tech
[95] работает отвратительно.: http://datfacescantho.tumblr.com/
[96] рецензии англоязычных: http://www.gamenguide.com/articles/13512/20140930/sherlock-holmes-crimes-and-punishments-ps4-review-the-best-detective-game-ever-made.htm
[97] русскоязычных СМИ.: http://ru.ign.com/sherlock-holmes-crimes-punishments-pc/70657/review/retsenziia-na-sherlock-holmes-crimes-and-punishmen
[98] От портала eurogamer.net: http://www.eurogamer.net/articles/2014-09-30-the-vanishing-of-ethan-carter-review
[99] портала ru.ign.com.: http://ru.ign.com/vanishing-of-ethan-carter-pc/70633/review/retsenziia-na-the-vanishing-of-ethan-carter
[100] на Wasteland 2.: http://ru.ign.com/wasteland-2-pc/66784/review/retsenziia-na-wasteland-2
[101] на Alen: Isolation: http://www.giantbomb.com/reviews/alien-isolation-review/1900-676/
[102] А здесь: http://ru.ign.com/alien-isolation-ps4/70711/review/retsenziia-na-alien-isolation
[103] Еще можно посмотреть видео: http://ru.ign.com/alien-isolation-ps4/70662/news/videoistoriia-igr-po-motivam-chuzhikh
[104] Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor.: http://www.giantbomb.com/reviews/middle-earth-shadow-of-mordor-review/1900-673/
[105] написал портал ru.ign.com.: http://ru.ign.com/middle-earth-shadow-of-mordor-pc/70559/review/retsenziia-na-middle-earth-shadow-of-mordor
[106] The Angry Video Game Nerd Movie : http://gcup.ru/news/reliz_the_angry_video_game_nerd_movie_na_vimeo/2014-09-11-4848
[107] разработка игр перестает быть веселым делом.: http://www.gamasutra.com/blogs/WilliamAnderson/20140917/225816/When_the_Fun_of_Game_Development_Dies.php
[108] история одного из лучших игровых движков.: http://www.gamasutra.com/view/feature/196009/the_scumm_diary_stories_behind_.php
[109] разобрали по кусочкам игровой тизер Silent Hills – P.T.: http://www.gamasutra.com/blogs/ViktorEisenmann/20140918/225982/PT_Silent_Hills_teaser_game_analysis.php
[110] «Когда наступает время завершить проект и перейти к следующему?». : http://www.hobbygamedev.com/beg/when-to-wrap-up-a-project/
[111] 6 игр, которые стали успешными: http://gamedevelopment.tutsplus.com/articles/6-games-that-succeed-because-theyre-interesting-not-because-theyre-fun--cms-21629
[112] как записать видео в высоком качестве: http://www.gamedev.net/page/resources/_/creative/visual-arts/how-to-record-high-quality-video-of-your-game-using-a-slow-computer-r3806
[113] «Хорошие игры, в которые стоит играть»: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-10-dan-adelman-good-games-are-worth-paying-for
[114] «Всё обесценивается»: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-09-10-the-devaluation-of-everything
[115] «Что такое инди?».: http://ru.ign.com/vse/65871/feature/indi-iarlyk-marketingovyi-triuk-ili-stil-zhizni
[116] Интервью с главой разработки: http://ru.ign.com/call-of-duty-advance-warfare-xbox-360/66055/feature/ign-first-interviu-s-glavoi-razrabotki-advanced-wa
[117] 8 самых интересных глюках в играх.: http://ru.ign.com/red-dead-redemption-xbox-360/66186/feature/8-luchshikh-gliukov-v-igrakh
[118] Pixel Poetry от eurogamer.net.: http://www.eurogamer.net/articles/2014-10-01-pixel-poetry-review
[119] почему так дорого обходится разработка компьютерных игр.: http://www.economist.com/blogs/economist-explains/2014/09/economist-explains-15
[120] Интервью с СЕО EA Эндрю Уилсоном и СЕО Nexon Оуэном Махони: http://www.alistdaily.com/news/gamesbeat-2014-the-view-from-ea-and-nexon
[121] Выпуск от 2.09: http://www.giantbomb.com/podcasts/giant-bombcast-09-02-2014/1600-985/
[122] Выпуск от 16.09: http://www.giantbomb.com/podcasts/giant-bombcast-09-16-2014/1600-1006/
[123] Выпуск от 23.09: http://www.giantbomb.com/podcasts/giant-bombcast-09-23-2014/1600-1013/
[124] Выпуск 4: http://disgustingmen.com/techno-art-04/
[125] Выпуск 5: http://disgustingmen.com/techno-art-5/
[126] Выпуск 6: http://disgustingmen.com/tehnika-i-artistizm-vyipusk-6-prezentatsiya-apple-obsuzhdaem-novyie-iphone-apple-pay-i-apple-watch/
[127] Выпуск 7: http://disgustingmen.com/tehnika-i-artistizm-vyipusk-7-ios-8-android-one-budushhee-oculus-minecraft-microsoft/
[128] пилотный,: http://disgustingmen.com/disgusting-podcast-pilot/
[129] Выпуск 1.: http://disgustingmen.com/disgusting-podcast-1/
[130] в свежем подкасте: http://galyonkin.com/2014/09/25/kakdelayutigryi-v-pryamom-efire-iphone-6-xbox-one-microcraft-i-drugie-novosti/
[131] о локализации игр: http://galyonkin.com/2014/09/05/kakdelayutigryi-v-pryamom-efire-pro-lokalizatsiyu-igr/
[132] QA в разработке игр: http://galyonkin.com/2014/09/12/kakdelayutigryi-v-pryamom-efire-pro-qa-v-razrabotke/
[133] UGS и внутриигровой экономике.: http://galyonkin.com/2014/09/18/kakdelayutigryi-v-pryamom-efire-pro-ugc-i-vnutriigrovuyu-ekonomiku/
[134] шлем виртуальной реальности Totem.: https://www.kickstarter.com/projects/2091603040/totem-the-premium-full-featured-virtual-reality-he
[135] просто стань бэйкером: https://www.kickstarter.com/projects/trinket/battle-chef-brigade?ref=newest
[136] документалку об инди-разработчиках.: https://www.kickstarter.com/projects/studiobento/game-loading-the-final-push
[137] игра Fortune's Tavern : https://www.kickstarter.com/projects/1738689949/fortunes-tavern-the-fantasy-tavern-simulator
[138] Loc Kit 2014: Software Localization Conference.: http://lockitconf.ru/
[139] IndieCade: The International Festival of Independent Games: http://indiecade.com/
[140] состоится Game City 2014: http://www.game-city.at/
[141] конференция XGamesDev.: https://vk.com/xgamesdev
[142] Play Expo 2014: http://www.playexpo.net/
[143] Gaming Insiders Summit: http://www.gaminginsiders.com/
[144] Konsoll 2014.: http://konsoll.org/
[145] IDCEE 2014: http://idcee.org/
[146] DevGamm: http://devgamm.com/minsk2014/
[147] Project Bar-B-Q : http://www.projectbarbq.com/
[148] Excellence in iGaming (EiG): http://www.eigexpo.com/
[149] IEEEE GEM (Games, Entertainment, & Media).: http://www.ieee-gem.org/
[150] Casual Connect Kyiv.: http://ee.casualconnect.org/
[151] Barcelona Affiliate Conference: http://www.igbaffiliate.com/events/barcelonaaffiliateconference/
[152] IGAMES-EXPO 2014 (Киев): http://dynamics-expo.com.ua/meropriyatiya/igames-expo
[153] Game City: http://gamecity.org/festival/
[154] Dubai World Game Expo 2014.: http://www.gameexpo.ae/
[155] MBLTdev.: http://mbltdev.ru/
[156] Game Connection Europe 2014: http://www.game-connection.com/
[157] PyCon Ukraine 2014 : http://ua.pycon.org/
[158] The Cardinal Game Jam: http://www.thecardinalgamejam.com/
[159] Post GDC Happy Hour and Dolby Audio Workshop: http://www.eventbrite.com/e/the-dolby-workshop-and-happy-hour-tickets-12964610499
[160] GDC Next/ADC 2014: http://www.gdcnext.com/
[161] Project Horseshoe: http://www.projecthorseshoe.com/
[162] ACE 2014: http://www.ace2014.info/
[163] Unreal Engine 4 East Coast Dev Tour: http://www.eventbrite.com/e/ue4-east-coast-dev-tour-montreal-tickets-13169713969
[164] Unreal Engine 4 East Coast Dev Tour: http://www.eventbrite.com/e/ue4-east-coast-dev-tour-boston-tickets-13171005833
[165] Game Developers Session: http://www.gamasutra.com/calendar/index.php?event_id=1473
[166] #DevNightMinsk: http://devnight.net/event/devnightminsk-o-mobilnoj-razrabotke/
[167] Источник: http://habrahabr.ru/post/239991/
Нажмите здесь для печати.