- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

B2Blogger.com: как получить ROI в сотни процентов

Евгений Скрынник, директор по развитию в «Скидка БумЪ [1]», воспользовался B2Blogger.com накануне 14 февраля.

Платформа B2Blogger.com [2] размещает коммерческие сообщения в лентах новостных сайтов. Истории от клиентов B2Blogger.com попадают в популярные СМИ и новостные агрегаторы на правах актуальных сюжетов, заметки остаются в архивах изданий.

Ко дню всех влюблённых в «Скидке БумЪ» выбрали курьёзную распродажу. Агентство знакомств «Ветер Перемен» предлагало 1 месяц совместной жизни с миллионером из Москвы. Первичный «посев» сюжета [3] начался 11 февраля 2014, за 3 дня до праздника, B2Blogger.com распространил историю про: «миллионера Бориса, выставившего свой лот на продажу ко дню всех влюбленных». Бюджет компании составил 15750 рублей. Публикация о распродаже появилась в новостном издании «Новый Регион» и на специализированном moda.ru.

B2Blogger.com предлагает 3 тарифных плана [4], начиная от публикации сообщения на агрегаторах пресс-релизов, и до индивидуального размещения материала в выбранных СМИ.

В полдень дня всех влюблённых, 14 февраля, на сайте «Скидки БумЪ» находилось больше 8 тысяч посетителей. Все 6 купонов продали за рекордные полторы минуты. На вложенные в публикацию 15750 рублей сайт получил 4000 дополнительных регистрации за 3 дня. Выручка увеличилась за одну неделю в 3 раза.

B2Blogger.com: как получить ROI в сотни процентов [5]

«Скидка БумЪ» относительно молодой проект — московский старт состоялся в мае 2013 года. В тот момент у основателей не было бизнес-партнёров среди поставщиков популярных услуг и товаров, что, в свою очередь, негативно влияло на популярность сервиса среди конечных покупателей.

«Скидка БумЪ» использовала традиционную интернет рекламу и продвижение в соцсетях. Оба метода работали только на дорогое и краткосрочное расширение аудитории, но никак не помогали в поиске бизнес-партнёров. В деловой среде сервис никто не знал и не спешил его использовать. Для выхода из замкнутого круга: «нет партнёров, нет аудитории — нет аудитории нет партнёров» — требовался медийный взрыв. Перед новым годом «Скидка БумЪ» попробовала «партизанский маркетинг», но и оригинальные игры с пользователями в поиске бизнес-партнёров не помогли. Прорыв случился после того, как «Скидка БумЪ» провела через B2Blogger.com историю с женихом миллионером.

У проекта краткосрочно выросла выручка — с 15 до 60 тысяч рублей в сутки (при затратах на публикацию в 15,7 тысяч). Долгосрочным эффектом стала известность бренда, рассказал Евгений Скрынник, директор по развитию в «Скидка БумЪ».

После размещения через B2Blogger.com о купонном сервисе узнали поставщики товаров и услуг. Переговоры о новых партнёрствах идут проще, когда потенциальные партнёры вспоминают сюжет о миллионере. Узнаваемость бренда выросла за счёт того, что разосланное B2Blogger.com сообщение с лент агрегаторов подхватили журналисты НТВ, «Аргументов и фактов», «Комсомолки» — эти и другие издания [6] разобрались в истории и сделали свои собственные сюжеты по мотивам исходной публикации, чем помогли улучшить бизнес «Скидки БумЪ».

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/71652

Ссылки в тексте:

[1] Скидка БумЪ: http://skidkabum.ru/

[2] B2Blogger.com: http://b2blogger.com/landing/

[3] сюжета: http://b2blogger.com/pressroom/178501.html

[4] 3 тарифных плана: http://b2blogger.com/about/features/

[5] Image: http://roem.ru/upload/storage/2014/10/1598499160543d25537a20f8.71041369.png

[6] эти и другие издания: http://news.yandex.ru/yandsearch?rel=rel&p=0&grhow=clutop&text=%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B%20%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81&rpt=nnews2&ncrnd=3112

[7] Источник: http://roem.ru/2014/10/15/b2blogger109574/