Google запустил рекламный формат для контент-провайдеров и почистил SERP от пиратов

в 12:47, , рубрики: Новости

Google привязал к терминам “download”, “free”, “watch” рекламу легальных мультимедийных сервисов. В Америке уже сейчас, а затем в других странах — поставщики музыки и кино выделяются на первой страничке выдачи, или в подсказках поисковой строки. Так музыка оформляется почти в «Граф знаний» — яркий развёрнутый ответ, с картинками и серией ссылок. Интересно, что Google не настаивает на использовании собственных мультимедийных сервисов — на первых скриншотах нового рекламного формата уже есть Spotify, на платной и вероятно конкурентной основе, ведь сервисов много.

Реклама мультимедийных сервисов на Google

Google поддержит новый формат рекламы, борьбой с пиратскими сайтами. Поисковик объявил об упрощении чистки выдачи по DMCA-запросу, а главное у него появляется автоматическая система предсказаний, когда видимость предположительно пиратских сайтов понижается автоматически.

Рекламные подсказки на Google

Российским поставщикам контента и поисковикам подобный симбиоз в SERP наладить пока не удалось. В начале октября 2014 президент «Амедиа» Александр Акопов предложил поисковикам забирать себе часть дохода от рекламы в онлайн-кинотеатрах — одновременно поисковики должны сами вычищать у себя ссылки на нелегальный контент.

Вице-президент и технический директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян отвечал Акопову: «По сути, предлагается «пессимизировать» поисковую выдачу за деньги. Для поисковой системы этот подход неприемлем и даже губителен». Похожее мнение распространила пресс-служба Яндекса: «Если правообладатели считают, что какая-то информация должна быть ограничена, они могут бороться с ее первоисточниками и, соответственно, обращаться к хостинг-провайдерам».

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля