- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Google привязал [1] к терминам “download”, “free”, “watch” рекламу легальных мультимедийных сервисов. В Америке уже сейчас, а затем в других странах — поставщики музыки и кино выделяются на первой страничке выдачи, или в подсказках поисковой строки. Так музыка оформляется почти в «Граф знаний» — яркий развёрнутый ответ, с картинками и серией ссылок. Интересно, что Google не настаивает на использовании собственных мультимедийных сервисов — на первых скриншотах нового рекламного формата уже есть Spotify, на платной и вероятно конкурентной основе, ведь сервисов много.
Google поддержит новый формат рекламы, борьбой с пиратскими сайтами. Поисковик объявил об упрощении чистки выдачи по DMCA-запросу, а главное у него появляется автоматическая система предсказаний, когда видимость предположительно пиратских сайтов понижается автоматически.
Российским поставщикам контента и поисковикам подобный симбиоз в SERP наладить пока не удалось. В начале октября 2014 президент «Амедиа» Александр Акопов предложил поисковикам забирать себе часть дохода от рекламы в онлайн-кинотеатрах — одновременно поисковики должны сами вычищать у себя ссылки на нелегальный контент.
Вице-президент и технический директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян отвечал [2] Акопову: «По сути, предлагается «пессимизировать» поисковую выдачу за деньги. Для поисковой системы этот подход неприемлем и даже губителен». Похожее мнение [2] распространила пресс-служба Яндекса: «Если правообладатели считают, что какая-то информация должна быть ограничена, они могут бороться с ее первоисточниками и, соответственно, обращаться к хостинг-провайдерам».
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/72316
Ссылки в тексте:
[1] привязал: http://googlepublicpolicy.blogspot.co.uk/2014/10/continued-progress-on-fighting-piracy.html
[2] отвечал: http://roem.ru/2014/10/09/amedia109218/
[3] Источник: http://roem.ru/2014/10/21/addednews109991/
Нажмите здесь для печати.