"Ру-Курьер" остановил свою работу

в 21:08, , рубрики: Новости

Читатель Roem.ru пишет, что некоторые интернет-магазины получил письмо от курьерской службы "Ру-Курьер" с очень лаконичным содержанием:

 

"Здравствуйте. К сожалению работа нашей Компании приостановлена"

На форуме "Оборота" пользователи писали 1 ноября:

Писец Курьеру. В офисе никого нет, свет отключили, персонал как дети в окна лазают, фин. директор скоропостижно заболел от нервов, Юшмановой (Ирина Юшманова, СЕО "Ру-Курьер" - Roem.ru) нет уже 2 недели. На складе все нервно курят и выдают товар, кто еще не забрал. Главное IT инфраструктура.

5 ноября:

Только, что пришли ответы на все ранее отправленные тикеты:

"Добрый день.

Мы приносим свои извинения, ответа по данному тикету не будет в течение пары дней, т.к мы отгружаем товар клиентам.

Если будет актуально, создайте тикет заново.

Если Вам нужно забрать товар - приезжайте строго сегодня 05.11.2014, согласовав лично с Анюшкиным 8925 187 12 99.

Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию."

7 ноября генеральный директор "Ру-Курьера" в разговоре с Roem.ru опровергала эти заявления. Однако позже на ресурсе Oborot.ru появилось сообщение, что компания все-таки останавливает свою работу:

"Ряд негативных факторов привел к тому, что Компания вынуждена временно приостановить текущую работу. В первую очередь это вызвано желанием разобраться с обязательствами перед Клиентами. Об этом 05 и 06.11.2014 утром были оповещены все Клиенты посредством Личного кабинета и е-mail рассылки", - заявил Oborot.ru представитель  компании.

"На сегодня, безусловно, есть клиенты, перед которыми у нас существует задолженность. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К этому привело множество факторов. Но подчеркиваем никакого умысла руководства или менеджмента компании не было и нет. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблемы", - заявляет Ру-Курьер. По адресу электронной почты client@ru-courier.com компания просит связаться всех клиентов перед которыми у нее есть задолженность. "Далее в индивидуальном порядке мы будем согласовывать график погашения и проводить сверки", - обещают в компании.

"Технические работы по Личному кабинету будут завершены в течение 7.11, он будет доступен Клиентам для проведения сверок взаиморасчетов. Тикеты работать не будут, общение по задолженностям будет производиться с электронной почты", - уточнил представитель доставщика.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js