Rutube станет сильнее похож на телевизор

в 10:45, , рубрики: Новости

Rutube в 2015 году увеличит количество рекламных роликов в своем плеере - это позволит увеличить выручку в полтора раза, рассказал Roem.ru коммерческий директор сервиса Алексей Лопатик.

Сейчас у Rutube есть три формата рекламных вставок - pre-, mid- и postroll, в каждом из форматов можно откручивать один рекламный ролик длиной не более 20 сек.

Со следующего года, пояснил Лопатик, к каждому из форматов добавится еще один или два рекламных ролика - а максимальная длина одной рекламной вставки составит 60 секунд.

"Введение рекламных блоков позволит нам сгенерить новый рекламный инвентарь для продаж, и при активных продажах позволит собирать больше денег", - говорит Лопатик.

Прогнозируемый коэффициент роста выручки - примерно 1,5, уточняет он. Ранее "Ведомости" со ссылкой на собственный источник писали, что в 2014 году Rutube заработате порядка 500 млн рублей на видеорекламе.

В месяц на Rutube бывает около 18 млн уникальных пользователей их России, они просматривают 300 млн, приводят в пресс-службе данные TNS. С учетом нероссийских пользователей - 35 млн, которые смотрят порядка 500 млн

На одного пользователя Rutube приходится около 15 просмотренных роликов в 2014 году, в 2013 году их было 10. PR-директор сервиса Эмилия Казумова предполагает, что рост и без того довольно высокой цифры связан с тем, что Rutube начал активней заниматься нарезкой ТВ-контента.

Лишь 16% просмотров роликов Rutube приходится на сам сервис, остальные 84% идут со сторонних сервисов, на которых размещается плеер Rutube. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на данные с пресс-конференции. 31% всего трафика Rutube генерирует "ВКонтакте", 20% приходится на tnt-online.ru и dom2.ru, остальное - на Яндекс.Видео, "Одноклассники", seasonvar.ru и других.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js