"Яндекс" спрячет от пользователей рекламу товаров, которые им уже не нужны

в 15:01, , рубрики: Новости

Сколько раз было с вами такое было - вы уже купили эти несчастные билеты/дрель/колбасу - а контекстная реклама вас все преследует и преследует, скажем "спасибо" вездесущему ретаргетингу?

Сегодня "Яндекс" запустил опцию "Скрыть объявление" - на сайтах, входящих в РСЯ, она позволяет отказаться от аналогичных объявлений в дальнейшем.

 Яндекс  спрячет от пользователей рекламу товаров, которые им уже не нужны - 1

"Яндекс" предлагает на выбор несколько причин, почему пользователь не хочет видеть объявление:

 Яндекс  спрячет от пользователей рекламу товаров, которые им уже не нужны - 2

Комментарий Roem.ru: Хорошая новость, учитывая, что у "Яндекса" около 70% рынка контекста в России. Вряд ли реальное количество отказавшихся пользователей будет большое - такими опциями в принципе редко существенная часть аудитории пользуется. Но все же "Яндекс", теоретически, может попробовать прикинуть - с каких сайтов пользователь ушел с покупкой.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js