Зимний дайджест новостей игровой индустрии

в 8:20, , рубрики: game development, mobile development, unity3d, Блог компании Plarium Global, дайджест, игровая индустрия, игры, Новости, Работа со звуком, разработка

Зима — идеальное время для геймеров и разработчиков. В холодные вечера игры становятся более привлекательными, а разработка — продуктивной. Давайте же узнаем, как обстояли дела в игровой индустрии в начале зимы.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 1

Мобильное направление:

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 2 Оскар Кларк из Everyplay считает, что золотая лихорадка на мобильном рынке завершилась.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 3 Исследовательская компания SuperData опубликовала инфографику с данными о прибыли самых популярных мобильных игр.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 4 Эрик Сеферт, директор по маркетингу компании Wooga, рассказал о том, что ждет мобильную индустрию в нынешнем году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 5 Google опубликовали список самых популярных игр и приложений 2014 года.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 6 Мобильная рекламная сеть RevMob подготовила инфографику, демонстрирующую, как влияют сезонные праздники на маркетинг приложений.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 7 Лучшие мобильные игры 2014 года, которые вы, скорее всего, пропустили.

Аудио:

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 8 Саймон Пресли из Crytek рассказал о том, почему необходимо контролировать громкость звука в играх.

Важные новости

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 9 APM Music и Unity подписали контракт о сотрудничестве. Теперь разработчикам в Unity Asset Store доступна огромная библиотека звуков из игр, фильмов и ТВ-шоу.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 10 Autodesk предоставили бесплатный доступ к своим продуктам для студентов в 188 странах мира.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 11 Apple назвали Monument Valley и Threes! лучшими играми года.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 12 Награждение TGA 2014 прошло в начале декабря. Для тех, кто пропустил – полное видео.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 13 Steam установили новый рекорд: 8,47 млн пользователей в онлайне.

Новости игровых проектов

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 14 Дэвид Джефф, который приложил руку к таким проектам, как God of War и Twisted Metal, работает над созданием шутера Drawn to Death − выглядеть он будет весьма необычно.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 15 За разработку следующей части Assassin’s Creed, действие которой будет разворачиваться в викторианском Лондоне, взялась студия Ubisoft из Квебека. Игра выйдет уже в этом году на PS4, Xbox One and PC.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 16 Fullbright разрабатывают новую игру Tacoma, релиз намечен на 2016 год.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 17 Hatred была удалена из Steam Greenlight, спустя 2 дня ее вернули обратно, а Гейб извинился перед разработчиками.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 18 Шведская компания, выпускающая нижнее белье, выпустила новую игру First Person Lover, которая пародирует недавно анонсированный проект Hatred.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 19 Портал Polygon также поделился своим видением лучших игр, которые вышли в 2014 году. По их мнению, признание заслужили: DA: Inquisition, Wolfenstein: The New Order, Dark Souls 2, Middle-earth: Shadow of Mordor, Mario Kart 8, Far Cry 4, Shovel Knight, P.T.

Новости компаний

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 20 Стало известно, что основатель Unity Дэвид Хельгасон покидает пост руководителя и займется стратегией и коммуникациями в компании. На его место пришел бывший топ-менеджер Electronic Arts Джон Ричителло.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 21 Rovio закрыли студию в Тампере и уволили 110 сотрудников.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 22 Бойд Малтерер, который 20 лет занимался разработкой Xbox Live, покинул Microsoft.

Это полезно

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 23 8 инструментов рисования и текстурирования в играх.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 24 Как создать таблицу подсчета жизней, времени, очков в HTML5 с помощью WiMi5.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 25 Основы создания квестов.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 26 Журналист Саймон Хилл рассказал о том, как сделать правильный скриншот и написать хорошее описание к приложению.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 27 Советы арт-директора Plants vs. Zombies, которые помогут в развитии карьеры дизайнера.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 28 Как сделать хороший сиквел казуальной игры.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 29 Сергей Бабаев рассказал, на каком этапе нужно начинать общаться с паблишерами, что указывать в первом письме, к кому в СНГ можно обратиться за издательством, и что делать, если ваша игра «не пошла».
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 30 Интересная статья об игровых движках, которые стали доступнее в 2014 году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 31 В каких случаях видео нужна голосовая озвучка?
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 32 Зачем нужны игровые конференции, а также как получить максимум пользы от участия в них.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 33 Специалисты из Ubisoft Montreal рассказали об использовании инструмента OpenStage для создания синематичных сцен в Far Cry 4.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 34 12 трюков, которые помогут вам продать идеи, игру и самого себя.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 35 Восемь лучших систем для создания UI.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 36 На Polygon опубликовали огромную статью, в которой рассказывается история успеха и банкротства компании THQ, подарившей миру такие игры, как Supreme Commander, Metro 2033, Saints Row, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Red Faction, Company of Heroes.

Это интересно

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 37 Сергей Галенкин поделился своим мнением о выставке Playstation Experience.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 38 Видеоигры – источник потрясающих историй!
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 39 В недавнем интервью Blizzard обсудили идею включения eSports в программу Олимпийских игр.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 40 Геннадий Король из Moon Studios рассказал о создании игры Ori and the Blind Forest.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 41 Искусство историй: нарративистика в играх.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 42 Большая модель в теории ролевых игр.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 43 Недавно увидела свет игра Temple Run VR для шлема виртуальной реальности. Используя этот пример, на ресурсе Gamasutra вкратце разобрали некоторые проблемы, которые неизбежны в этой новой для игровой индустрии области.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 44 Хочу пиара: что нужно для публикации в СМИ?
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 45 Независимый разработчик Дмитрий Лукаш рассказал ЦП о том, как выжать максимально красивую графику для вашей игры на Unity, а также об особенностях пятой версии популярного движка.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 46 Мичиа Рохрссен (Michia Rohrssen) советует, как именно продвигать приложение, чтобы оно попало в топ App Store.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 47 На Geektimes появилось несколько интересных статей, в которых рассказывается об истории видеоигр: «Retro Mortis: RTS, Часть 1: Все началось в пустыне…» и «Индустрия киберспорта, часть 2».
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 48 Сеппо Хелава, сооснователь Self Aware Games, объясняет, почему условно-бесплатные игры в том виде, в каком они существуют сейчас, должны уйти в прошлое.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 49 Издание Kotaku подготовило список самых больших разочарований 2014 года в игровой индустрии.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 50 На http://siliconrus.com эксперты продолжают делиться своим мнением об играх независимых команд: специалисты Mail.Ru и Nika Entertainment дали несколько советов проекту Sumoman, эксперты компании Plarium − инди-проекту Exowar.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 51 Американ МакГи создал слот-игру на основе IP Akaneiro и поделился в интервью своим видением развития данного жанра.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 52 Фред Уилсон, один из самых успешных инвесторов, в своем блоге поделился мыслями о важных событиях 2014 года.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 53 6 декабря на 92-м году жизни скончался Ральф Баер, создатель первой телевизионной игровой приставки Odyssey и автор легендарной игры Pong. Редакция рубрики «Рынок игр» на портале siliconrus.com вспомнила, как Ральф Баер создал свою первую видеоигру, и как его изобретение привело к становлению целой индустрии.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 54 Сергей Галенкин немного порассуждал об играх и женщинах.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 55 10 человек, которые изменили игровую индустрию в 2014 году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 56 Бен Кучера рассказал о том, что такое Gamer Gate и как это движение изменило мир в 2014 году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 57 Портал Polygon опубликовал список из 50 людей, которые повлияли на игровую индустрию в 2014 году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 58 Эмили Гера считает, что война против критиков стара как мир, а Gamergate – очередной пример этого противостояния.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 59 Статья о REACT: Sandbox Play project и создании игры для детей, которая заставит их проводить меньше времени у мониторов.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 60 Если вам еще не надоели спекуляции вокруг S.T.A.L.K.E.R., почитайте познавательную статью, в которой собрана вся информация о последних неудачных попытках создать клон или продолжение игры.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 61 Особняк Нотча отстроили в Майнкрафт.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 62 Майкл МакВертор проанализировал релизы 2014 года и рассказал, почему вышло так много плохих игр.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 63 2014 был хорошим годом для женских персонажей.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 64 Разработчики The Talos Principle наказали пиратов, создав баг, который появляется только в пиратской версии игры.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 65 Авторы портала Polygon рассказали о лучших костюмах и персонажах в 2014 году.

Краудфаундинг

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 66 Игра That Dragon, Cancer о больном раком ребенке собрала необходимую сумму на Kickstarter.

Твиттер

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 67

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 68

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 69

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 70

Автор: Darina_PL

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля