- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Зима — идеальное время для геймеров и разработчиков. В холодные вечера игры становятся более привлекательными, а разработка — продуктивной. Давайте же узнаем, как обстояли дела в игровой индустрии в начале зимы.
Мобильное направление:
Оскар Кларк из Everyplay считает, что золотая лихорадка на мобильном рынке [1] завершилась.
Исследовательская компания SuperData опубликовала инфографику с данными о прибыли [2] самых популярных мобильных игр.
Эрик Сеферт, директор по маркетингу компании Wooga, рассказал о том, что ждет мобильную индустрию [3] в нынешнем году.
Google опубликовали список самых популярных игр [4] и приложений 2014 года.
Мобильная рекламная сеть RevMob подготовила инфографику, демонстрирующую, как влияют сезонные праздники на маркетинг приложений. [5]
Лучшие мобильные игры 2014 года [6], которые вы, скорее всего, пропустили.
Аудио:
Саймон Пресли из Crytek рассказал о том, почему необходимо контролировать [7] громкость звука в играх.
Важные новости
APM Music и Unity подписали контракт о сотрудничестве. [8] Теперь разработчикам в Unity Asset Store доступна огромная библиотека звуков из игр, фильмов и ТВ-шоу.
Autodesk предоставили бесплатный доступ к своим продуктам [9] для студентов в 188 странах мира.
Apple назвали Monument Valley и Threes! лучшими играми года. [10]
Награждение TGA 2014 прошло в начале декабря. Для тех, кто пропустил – полное видео. [11]
Steam установили новый рекорд: [12] 8,47 млн пользователей в онлайне.
Новости игровых проектов
Дэвид Джефф, который приложил руку к таким проектам, как God of War и Twisted Metal, работает над созданием шутера Drawn to Death [13]− выглядеть он будет весьма необычно.
За разработку следующей части Assassin’s Creed, действие которой будет разворачиваться в викторианском Лондоне, взялась студия Ubisoft из Квебека. [14]Игра выйдет уже в этом году на PS4, Xbox One and PC.
Fullbright разрабатывают новую игру Tacoma, [15] релиз намечен на 2016 год.
Hatred была удалена из Steam Greenlight [16], спустя 2 дня ее вернули обратно, а Гейб извинился перед разработчиками.
Шведская компания, выпускающая нижнее белье, выпустила новую игру First Person Lover, [17] которая пародирует недавно анонсированный проект Hatred.
Портал Polygon также поделился своим видением лучших игр, которые вышли в 2014 году. По их мнению, признание заслужили: DA: Inquisition [18], Wolfenstein: The New Order [19], Dark Souls 2 [20], Middle-earth: Shadow of Mordor [21], Mario Kart 8 [22], Far Cry 4 [23], Shovel Knight [24], P.T. [25]
Новости компаний
Стало известно, [26]что основатель Unity Дэвид Хельгасон покидает пост руководителя и займется стратегией и коммуникациями в компании. На его место пришел бывший топ-менеджер Electronic Arts Джон Ричителло.
Rovio закрыли студию в Тампере [27] и уволили 110 сотрудников.
Бойд Малтерер, который 20 лет занимался разработкой Xbox Live, покинул Microsoft [28].
Это полезно
8 инструментов рисования [29] и текстурирования в играх.
Как создать таблицу подсчета жизней, [30] времени, очков в HTML5 с помощью WiMi5.
Основы создания квестов. [31]
Журналист Саймон Хилл рассказал о том, как сделать правильный скриншот [32] и написать хорошее описание к приложению. [33]
Советы арт-директора Plants vs. Zombies, [34] которые помогут в развитии карьеры дизайнера.
Как сделать хороший сиквел казуальной игры. [35]
Сергей Бабаев рассказал, на каком этапе нужно начинать общаться с паблишерами [36], что указывать в первом письме, к кому в СНГ можно обратиться за издательством, и что делать, если ваша игра «не пошла».
Интересная статья об игровых движках, [37] которые стали доступнее в 2014 году.
В каких случаях видео нужна голосовая озвучка? [38]
Зачем нужны игровые конференции, [39] а также как получить максимум пользы от участия в них.
Специалисты из Ubisoft Montreal рассказали об использовании инструмента OpenStage [40] для создания синематичных сцен в Far Cry 4.
12 трюков, которые помогут вам продать идеи, игру и самого себя. [41]
Восемь лучших систем для создания UI. [42]
На Polygon опубликовали огромную статью [43], в которой рассказывается история успеха и банкротства компании THQ, подарившей миру такие игры, как Supreme Commander, Metro 2033, Saints Row, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Red Faction, Company of Heroes.
Это интересно
Сергей Галенкин поделился своим мнением о выставке [44] Playstation Experience.
Видеоигры – источник потрясающих историй! [45]
В недавнем интервью Blizzard обсудили идею включения eSports в программу Олимпийских игр. [46]
Геннадий Король из Moon Studios рассказал о создании игры Ori and the Blind Forest. [47]
Искусство историй: нарративистика в играх. [48]
Большая модель в теории ролевых игр. [49]
Недавно увидела свет игра Temple Run VR для шлема виртуальной реальности. [50] Используя этот пример, на ресурсе Gamasutra [51] вкратце разобрали некоторые проблемы, которые неизбежны в этой новой для игровой индустрии области.
Хочу пиара: что нужно для публикации в СМИ? [52]
Независимый разработчик Дмитрий Лукаш рассказал ЦП о том, как выжать максимально красивую графику [53] для вашей игры на Unity, а также об особенностях пятой версии популярного движка.
Мичиа Рохрссен (Michia Rohrssen) советует, как именно продвигать приложение, [54] чтобы оно попало в топ App Store.
На Geektimes появилось несколько интересных статей, в которых рассказывается об истории видеоигр: «Retro Mortis: RTS, Часть 1: Все началось в пустыне…» [55] и «Индустрия киберспорта, часть 2». [56]
Сеппо Хелава, сооснователь Self Aware Games [57], объясняет, почему условно-бесплатные игры в том виде, в каком они существуют сейчас, должны уйти в прошлое.
Издание Kotaku подготовило список самых больших разочарований [58] 2014 года в игровой индустрии.
На http://siliconrus.com [59] эксперты продолжают делиться своим мнением об играх независимых команд: специалисты Mail.Ru и Nika Entertainment дали несколько советов проекту Sumoman [60], эксперты компании Plarium − инди-проекту Exowar. [61]
Американ МакГи создал слот-игру на основе IP Akaneiro и поделился в интервью своим видением развития данного жанра. [62]
Фред Уилсон, один из самых успешных инвесторов, в своем блоге поделился мыслями о важных событиях [63] 2014 года.
6 декабря на 92-м году жизни скончался Ральф Баер [64], создатель первой телевизионной игровой приставки Odyssey и автор легендарной игры Pong. Редакция рубрики «Рынок игр» на портале siliconrus.com вспомнила, как Ральф Баер создал свою первую видеоигру, [65]и как его изобретение привело к становлению целой индустрии.
Сергей Галенкин немного порассуждал об играх и женщинах. [66]
10 человек, которые изменили [67] игровую индустрию в 2014 году.
Бен Кучера рассказал о том, что такое Gamer Gate [68] и как это движение изменило мир в 2014 году.
Портал Polygon опубликовал список из 50 людей, [69] которые повлияли на игровую индустрию в 2014 году.
Эмили Гера считает, что война против критиков стара как мир [70], а Gamergate – очередной пример этого противостояния.
Статья о REACT: Sandbox Play project и создании игры для детей, [71] которая заставит их проводить меньше времени у мониторов.
Если вам еще не надоели спекуляции вокруг S.T.A.L.K.E.R., почитайте познавательную статью, в которой собрана вся информация [72] о последних неудачных попытках создать клон или продолжение игры.
Особняк Нотча отстроили в Майнкрафт. [73]
Майкл МакВертор проанализировал релизы 2014 года [74] и рассказал, почему вышло так много плохих игр.
2014 был хорошим годом [75] для женских персонажей.
Разработчики The Talos Principle наказали пиратов [76], создав баг, который появляется только в пиратской версии игры.
Авторы портала Polygon рассказали о лучших костюмах и персонажах [77] в 2014 году.
Краудфаундинг
Игра That Dragon, Cancer о больном раком ребенке [78]собрала необходимую сумму на Kickstarter.
Твиттер
Автор: Darina_PL
Источник [79]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/81349
Ссылки в тексте:
[1] считает, что золотая лихорадка на мобильном рынке: http://www.develop-online.net/opinions/the-gold-rush-is-over/0201403
[2] опубликовала инфографику с данными о прибыли: http://siliconrus.com/2014/12/games-2014/
[3] рассказал о том, что ждет мобильную индустрию: http://mobiledevmemo.com/2015-predictions-mobile-gaming/
[4] опубликовали список самых популярных игр: http://app2top.ru/main/google-opublikovala-spisok-samy-h-populyarny-h-igr-i-prilozhenij-2014-goda-49052.html
[5] демонстрирующую, как влияют сезонные праздники на маркетинг приложений.: http://apptractor.ru/marketing-monetization/kak-vliyaet-rozhdestvo-na-marketing-prilozheniy.html
[6] Лучшие мобильные игры 2014 года: http://www.polygon.com/2014/12/19/7403309/2014-best-mobile-games
[7] рассказал о том, почему необходимо контролировать: http://www.develop-online.net/analysis/audio-loudness-for-gaming-the-battle-against-ear-fatigue/0201083
[8] подписали контракт о сотрудничестве.: http://www.develop-online.net/news/apm-s-cinematic-music-library-comes-to-unity-asset-store/0200719
[9] предоставили бесплатный доступ к своим продуктам: http://www.autodesk.com/education/free-software/students-k12/all-products
[10] Monument Valley и Threes! лучшими играми года.: http://www.develop-online.net/news/monument-valley-and-threes-win-apple-games-of-the-year-awards/0201011
[11] полное видео.: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KlLvCLP2h84&x-yt-ts=1421914688&x-yt-cl=84503534
[12] Steam установили новый рекорд:: http://www.polygon.com/2015/1/2/7482905/steam-concurrent-users-peak-2015
[13] аботает над созданием шутера Drawn to Death : http://www.mcvuk.com/news/read/god-of-war-creator-unveils-ps4-arena-shooter-drawn-to-death/0142524
[14] взялась студия Ubisoft из Квебека. : http://www.develop-online.net/news/ubisoft-quebec-takes-the-lead-for-next-assassin-s-creed/0200772
[15] разрабатывают новую игру Tacoma,: http://blog.fullbrig.ht/
[16] Hatred была удалена из Steam Greenlight: http://www.mcvuk.com/news/read/hatred-returns-to-steam-allegedly-with-the-help-of-gabe-newell/0143054
[17] выпустила новую игру First Person Lover,: http://www.develop-online.net/news/underwear-brand-spoofs-controversial-hatred/0201266
[18] DA: Inquisition: http://www.polygon.com/2014/12/31/7474647/polygons-games-of-the-year-2014-1-dragon-age-inquisition
[19] Wolfenstein: The New Order: http://www.polygon.com/2014/12/30/7465767/polygons-games-of-the-year-2014
[20] Dark Souls 2: http://www.polygon.com/2014/12/29/7440457/polygons-games-of-the-year-2014-3-dark-souls-2
[21] Middle-earth: Shadow of Mordor: http://www.polygon.com/2014/12/28/7451767/game-of-the-year-2014-6-middle-earth-shadow-of-mordor
[22] Mario Kart 8: http://www.polygon.com/2014/12/27/7436367/polygons-games-of-the-year-2014-5-mario-kart-8
[23] Far Cry 4: http://www.polygon.com/2014/12/25/7447875/far-cry-4-game-of-the-year-2014
[24] Shovel Knight: http://www.polygon.com/2014/12/24/7422755/games-of-the-year-2014-shovel-knight
[25] P.T.: http://www.polygon.com/2014/12/22/7435249/polygons-games-of-the-year-2014-10-p-t
[26] Стало известно, : http://www.3dnews.ru/904067
[27] закрыли студию в Тампере: http://www.develop-online.net/news/rovio-closes-tampere-studio-and-lays-off-110-staff/0200839
[28] покинул Microsoft: http://www.mcvuk.com/news/read/xbox-live-founder-announces-departure-from-microsoft/0143440
[29] 8 инструментов рисования: http://www.develop-online.net/tools-and-tech/8-art-and-texturing-tools-for-games/0201371
[30] Как создать таблицу подсчета жизней,: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/game-programming/how-to-create-a-scoreboard-for-lives-time-and-points-in-html5-with-wimi5-r3870
[31] Основы создания квестов.: http://www.gamedev.net/page/resources/_/creative/game-design/barebones-of-quests-r3938
[32] рассказал о том, как сделать правильный скриншот: http://localizedirect.com/posts/a-picture-paints-a-thousand-words/?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=whats-in-a-name
[33] написать хорошее описание к приложению.: http://app2top.ru/marketing/kak-napisat-horoshee-opisanie-k-prilozheniyu-48717.html
[34] Советы арт-директора Plants vs. Zombies,: http://siliconrus.com/2014/12/tips-from-art-director/
[35] хороший сиквел казуальной игры.: http://www.gamedev.net/page/resources/_/creative/game-design/how-to-make-a-good-sequel-to-your-casual-game-r3925
[36] на каком этапе нужно начинать общаться с паблишерами: http://siliconrus.com/2014/12/publishers/
[37] Интересная статья об игровых движках,: http://www.develop-online.net/opinions/2014-the-year-that-unlocked-the-game-engine/0201434
[38] нужна голосовая озвучка?: http://www.gamedev.net/page/resources/_/creative/music-and-sound/when-do-videos-need-voiceovers-r3934
[39] Зачем нужны игровые конференции,: http://siliconrus.com/2014/12/expos/
[40] Ubisoft Montreal рассказали об использовании инструмента OpenStage: http://www.develop-online.net/tools-and-tech/case-study-how-organic-motion-s-openstage-set-the-scene-for-far-cry-4/0201735
[41] продать идеи, игру и самого себя.: http://www.gamedev.net/page/resources/_/business/business-and-law/12-tricks-to-selling-your-ideas-your-game-yourself-r3933
[42] лучших систем для создания UI.: http://app2top.ru/game_development/vosem-luchshih-sistem-dlya-sozdaniya-ui-48572.html
[43] опубликовали огромную статью: http://www.polygon.com/covers/2014/12/9/7257209/the-fall-of-thq
[44] поделился своим мнением о выставке: http://galyonkin.com/2014/12/06/pro-playstation-experience/
[45] источник потрясающих историй!: http://www.polygon.com/2014/12/25/7435129/2014-in-review-video-games-are-a-rich-source-for-fascinating-stories
[46] идею включения eSports в программу Олимпийских игр.: http://www.polygon.com/2014/12/24/7446863/theres-an-argument-for-putting-video-games-in-the-olympics-former
[47] рассказал о создании игры Ori and the Blind Forest.: http://www.develop-online.net/interview/unity-focus-making-ori-and-the-blind-forest/0200653
[48] нарративистика в играх.: http://www.develop-online.net/analysis/telling-tales-the-art-of-narrative-in-games/0201176
[49] в теории ролевых игр.: http://geektimes.ru/post/242681/
[50] Temple Run VR для шлема виртуальной реальности.: http://app2top.ru/games-2/vy-shel-temple-run-dlya-shlema-virtual-noj-real-nosti-49215.html
[51] на ресурсе Gamasutra: http://www.gamasutra.com/view/news/233181/VR_design_lessons_learned_in_the_making_of_Temple_Run_VR.php
[52] что нужно для публикации в СМИ?: http://app2top.ru/marketing/hochu-piara-chto-nuzhno-dlya-publikatsii-v-smi-48790.html
[53] рассказал ЦП о том, как выжать максимально красивую графику: http://siliconrus.com/2015/01/unity-pics/
[54] советует, как именно продвигать приложение,: http://insight.venturebeat.com/report/seven-proven-tactics-boost-your-apps-rankings
[55] «Retro Mortis: RTS, Часть 1: Все началось в пустыне…»: http://geektimes.ru/post/243563/
[56] «Индустрия киберспорта, часть 2».: http://geektimes.ru/company/mailru/blog/243187/
[57] сооснователь Self Aware Games: http://www.gamasutra.com/blogs/SeppoHelava/20141205/231664/The_Era_of_Monetizing_Pain__Misery_in_Games_is_Over.php
[58] Kotaku подготовило список самых больших разочарований: http://kotaku.com/the-biggest-disappointments-of-2014-1672860181?utm_campaign=Socialflow_Kotaku_Facebook&utm_source=Kotaku_Facebook&utm_medium=Socialflow
[59] http://siliconrus.com: http://siliconrus.com/
[60] дали несколько советов проекту Sumoman: http://siliconrus.com/2014/12/gamelynch-sumoman/
[61] эксперты компании Plarium − инди-проекту Exowar.: http://siliconrus.com/2014/12/letsplay-plarium/
[62] поделился в интервью своим видением развития данного жанра.: http://www.develop-online.net/interview/american-mcgee-more-devs-should-explore-real-money-gaming/0200913
[63] в своем блоге поделился мыслями о важных событиях: http://apptractor.ru/info/articles/fred-uilson-chto-sluchilos-v-2014.html
[64] скончался Ральф Баер: http://tjournal.ru/paper/ralph-bayer-passed-away
[65] вспомнила, как Ральф Баер создал свою первую видеоигру, : http://siliconrus.com/2014/12/ralph-baer/
[66] порассуждал об играх и женщинах.: http://galyonkin.com/2014/12/11/dve-problemyi-igr-i-zhenshhin/
[67] 10 человек, которые изменили: http://www.develop-online.net/analysis/10-people-that-changed-games-in-2014/0201692
[68] рассказал о том, что такое Gamer Gate: http://www.polygon.com/2014/12/30/7460777/gamergate-2014-just-the-worst
[69] опубликовал список из 50 людей,: http://www.polygon.com/2014/12/30/7379031/polygons-50-gaming-heroes-of-2014
[70] война против критиков стара как мир: http://www.polygon.com/2014/12/10/7294207/gamergate-media-will-self-marx
[71] Статья о REACT: Sandbox Play project и создании игры для детей,: http://www.develop-online.net/opinions/creating-our-own-narratives-in-the-games-we-play/0201372
[72] почитайте познавательную статью, в которой собрана вся информация: http://www.develop-online.net/opinions/7-reasons-why-west-games-stalker-project-will-end-in-tears/0201261
[73] Нотча отстроили в Майнкрафт.: http://www.polygon.com/2014/12/20/7428047/naturally-someone-built-notch-s-beverly-hills-mansion-in-minecraft
[74] Майкл МакВертор проанализировал релизы 2014 года: http://www.polygon.com/2014/12/21/7413619/2014-in-review-the-year-that-sucked
[75] 2014 был хорошим годом: http://www.polygon.com/2014/12/29/7451699/2014-best-women-characters-dragon-age-alien
[76] Разработчики The Talos Principle наказали пиратов: http://www.polygon.com/2014/12/29/7460159/talos-principle-pirates-bug-elevator-lol
[77] рассказали о лучших костюмах и персонажах: http://www.polygon.com/2014/12/25/7443425/2014-in-review-best-costume-character-design
[78] Cancer о больном раком ребенке : https://www.kickstarter.com/projects/godatplay/that-dragon-cancer/posts
[79] Источник: http://habrahabr.ru/post/249447/
Нажмите здесь для печати.