- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Зимний дайджест новостей игровой индустрии

Зима — идеальное время для геймеров и разработчиков. В холодные вечера игры становятся более привлекательными, а разработка — продуктивной. Давайте же узнаем, как обстояли дела в игровой индустрии в начале зимы.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 1

Мобильное направление:

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 2 Оскар Кларк из Everyplay считает, что золотая лихорадка на мобильном рынке [1] завершилась.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 3 Исследовательская компания SuperData опубликовала инфографику с данными о прибыли [2] самых популярных мобильных игр.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 4 Эрик Сеферт, директор по маркетингу компании Wooga, рассказал о том, что ждет мобильную индустрию [3] в нынешнем году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 5 Google опубликовали список самых популярных игр [4] и приложений 2014 года.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 6 Мобильная рекламная сеть RevMob подготовила инфографику, демонстрирующую, как влияют сезонные праздники на маркетинг приложений. [5]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 7 Лучшие мобильные игры 2014 года [6], которые вы, скорее всего, пропустили.

Аудио:

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 8 Саймон Пресли из Crytek рассказал о том, почему необходимо контролировать [7] громкость звука в играх.

Важные новости

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 9 APM Music и Unity подписали контракт о сотрудничестве. [8] Теперь разработчикам в Unity Asset Store доступна огромная библиотека звуков из игр, фильмов и ТВ-шоу.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 10 Autodesk предоставили бесплатный доступ к своим продуктам [9] для студентов в 188 странах мира.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 11 Apple назвали Monument Valley и Threes! лучшими играми года. [10]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 12 Награждение TGA 2014 прошло в начале декабря. Для тех, кто пропустил – полное видео. [11]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 13 Steam установили новый рекорд: [12] 8,47 млн пользователей в онлайне.

Новости игровых проектов

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 14 Дэвид Джефф, который приложил руку к таким проектам, как God of War и Twisted Metal, работает над созданием шутера Drawn to Death [13]− выглядеть он будет весьма необычно.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 15 За разработку следующей части Assassin’s Creed, действие которой будет разворачиваться в викторианском Лондоне, взялась студия Ubisoft из Квебека. [14]Игра выйдет уже в этом году на PS4, Xbox One and PC.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 16 Fullbright разрабатывают новую игру Tacoma, [15] релиз намечен на 2016 год.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 17 Hatred была удалена из Steam Greenlight [16], спустя 2 дня ее вернули обратно, а Гейб извинился перед разработчиками.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 18 Шведская компания, выпускающая нижнее белье, выпустила новую игру First Person Lover, [17] которая пародирует недавно анонсированный проект Hatred.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 19 Портал Polygon также поделился своим видением лучших игр, которые вышли в 2014 году. По их мнению, признание заслужили: DA: Inquisition [18], Wolfenstein: The New Order [19], Dark Souls 2 [20], Middle-earth: Shadow of Mordor [21], Mario Kart 8 [22], Far Cry 4 [23], Shovel Knight [24], P.T. [25]

Новости компаний

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 20 Стало известно, [26]что основатель Unity Дэвид Хельгасон покидает пост руководителя и займется стратегией и коммуникациями в компании. На его место пришел бывший топ-менеджер Electronic Arts Джон Ричителло.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 21 Rovio закрыли студию в Тампере [27] и уволили 110 сотрудников.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 22 Бойд Малтерер, который 20 лет занимался разработкой Xbox Live, покинул Microsoft [28].

Это полезно

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 23 8 инструментов рисования [29] и текстурирования в играх.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 24 Как создать таблицу подсчета жизней, [30] времени, очков в HTML5 с помощью WiMi5.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 25 Основы создания квестов. [31]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 26 Журналист Саймон Хилл рассказал о том, как сделать правильный скриншот [32] и написать хорошее описание к приложению. [33]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 27 Советы арт-директора Plants vs. Zombies, [34] которые помогут в развитии карьеры дизайнера.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 28 Как сделать хороший сиквел казуальной игры. [35]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 29 Сергей Бабаев рассказал, на каком этапе нужно начинать общаться с паблишерами [36], что указывать в первом письме, к кому в СНГ можно обратиться за издательством, и что делать, если ваша игра «не пошла».
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 30 Интересная статья об игровых движках, [37] которые стали доступнее в 2014 году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 31 В каких случаях видео нужна голосовая озвучка? [38]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 32 Зачем нужны игровые конференции, [39] а также как получить максимум пользы от участия в них.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 33 Специалисты из Ubisoft Montreal рассказали об использовании инструмента OpenStage [40] для создания синематичных сцен в Far Cry 4.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 34 12 трюков, которые помогут вам продать идеи, игру и самого себя. [41]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 35 Восемь лучших систем для создания UI. [42]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 36 На Polygon опубликовали огромную статью [43], в которой рассказывается история успеха и банкротства компании THQ, подарившей миру такие игры, как Supreme Commander, Metro 2033, Saints Row, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Red Faction, Company of Heroes.

Это интересно

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 37 Сергей Галенкин поделился своим мнением о выставке [44] Playstation Experience.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 38 Видеоигры – источник потрясающих историй! [45]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 39 В недавнем интервью Blizzard обсудили идею включения eSports в программу Олимпийских игр. [46]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 40 Геннадий Король из Moon Studios рассказал о создании игры Ori and the Blind Forest. [47]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 41 Искусство историй: нарративистика в играх. [48]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 42 Большая модель в теории ролевых игр. [49]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 43 Недавно увидела свет игра Temple Run VR для шлема виртуальной реальности. [50] Используя этот пример, на ресурсе Gamasutra [51] вкратце разобрали некоторые проблемы, которые неизбежны в этой новой для игровой индустрии области.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 44 Хочу пиара: что нужно для публикации в СМИ? [52]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 45 Независимый разработчик Дмитрий Лукаш рассказал ЦП о том, как выжать максимально красивую графику [53] для вашей игры на Unity, а также об особенностях пятой версии популярного движка.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 46 Мичиа Рохрссен (Michia Rohrssen) советует, как именно продвигать приложение, [54] чтобы оно попало в топ App Store.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 47 На Geektimes появилось несколько интересных статей, в которых рассказывается об истории видеоигр: «Retro Mortis: RTS, Часть 1: Все началось в пустыне…» [55] и «Индустрия киберспорта, часть 2». [56]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 48 Сеппо Хелава, сооснователь Self Aware Games [57], объясняет, почему условно-бесплатные игры в том виде, в каком они существуют сейчас, должны уйти в прошлое.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 49 Издание Kotaku подготовило список самых больших разочарований [58] 2014 года в игровой индустрии.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 50 На http://siliconrus.com [59] эксперты продолжают делиться своим мнением об играх независимых команд: специалисты Mail.Ru и Nika Entertainment дали несколько советов проекту Sumoman [60], эксперты компании Plarium − инди-проекту Exowar. [61]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 51 Американ МакГи создал слот-игру на основе IP Akaneiro и поделился в интервью своим видением развития данного жанра. [62]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 52 Фред Уилсон, один из самых успешных инвесторов, в своем блоге поделился мыслями о важных событиях [63] 2014 года.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 53 6 декабря на 92-м году жизни скончался Ральф Баер [64], создатель первой телевизионной игровой приставки Odyssey и автор легендарной игры Pong. Редакция рубрики «Рынок игр» на портале siliconrus.com вспомнила, как Ральф Баер создал свою первую видеоигру, [65]и как его изобретение привело к становлению целой индустрии.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 54 Сергей Галенкин немного порассуждал об играх и женщинах. [66]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 55 10 человек, которые изменили [67] игровую индустрию в 2014 году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 56 Бен Кучера рассказал о том, что такое Gamer Gate [68] и как это движение изменило мир в 2014 году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 57 Портал Polygon опубликовал список из 50 людей, [69] которые повлияли на игровую индустрию в 2014 году.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 58 Эмили Гера считает, что война против критиков стара как мир [70], а Gamergate – очередной пример этого противостояния.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 59 Статья о REACT: Sandbox Play project и создании игры для детей, [71] которая заставит их проводить меньше времени у мониторов.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 60 Если вам еще не надоели спекуляции вокруг S.T.A.L.K.E.R., почитайте познавательную статью, в которой собрана вся информация [72] о последних неудачных попытках создать клон или продолжение игры.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 61 Особняк Нотча отстроили в Майнкрафт. [73]
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 62 Майкл МакВертор проанализировал релизы 2014 года [74] и рассказал, почему вышло так много плохих игр.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 63 2014 был хорошим годом [75] для женских персонажей.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 64 Разработчики The Talos Principle наказали пиратов [76], создав баг, который появляется только в пиратской версии игры.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 65 Авторы портала Polygon рассказали о лучших костюмах и персонажах [77] в 2014 году.

Краудфаундинг

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 66 Игра That Dragon, Cancer о больном раком ребенке [78]собрала необходимую сумму на Kickstarter.

Твиттер

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 67

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 68

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 69

Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 70

Автор: Darina_PL

Источник [79]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/81349

Ссылки в тексте:

[1] считает, что золотая лихорадка на мобильном рынке: http://www.develop-online.net/opinions/the-gold-rush-is-over/0201403

[2] опубликовала инфографику с данными о прибыли: http://siliconrus.com/2014/12/games-2014/

[3] рассказал о том, что ждет мобильную индустрию: http://mobiledevmemo.com/2015-predictions-mobile-gaming/

[4] опубликовали список самых популярных игр: http://app2top.ru/main/google-opublikovala-spisok-samy-h-populyarny-h-igr-i-prilozhenij-2014-goda-49052.html

[5] демонстрирующую, как влияют сезонные праздники на маркетинг приложений.: http://apptractor.ru/marketing-monetization/kak-vliyaet-rozhdestvo-na-marketing-prilozheniy.html

[6] Лучшие мобильные игры 2014 года: http://www.polygon.com/2014/12/19/7403309/2014-best-mobile-games

[7] рассказал о том, почему необходимо контролировать: http://www.develop-online.net/analysis/audio-loudness-for-gaming-the-battle-against-ear-fatigue/0201083

[8] подписали контракт о сотрудничестве.: http://www.develop-online.net/news/apm-s-cinematic-music-library-comes-to-unity-asset-store/0200719

[9] предоставили бесплатный доступ к своим продуктам: http://www.autodesk.com/education/free-software/students-k12/all-products

[10] Monument Valley и Threes! лучшими играми года.: http://www.develop-online.net/news/monument-valley-and-threes-win-apple-games-of-the-year-awards/0201011

[11] полное видео.: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KlLvCLP2h84&x-yt-ts=1421914688&x-yt-cl=84503534

[12] Steam установили новый рекорд:: http://www.polygon.com/2015/1/2/7482905/steam-concurrent-users-peak-2015

[13] аботает над созданием шутера Drawn to Death : http://www.mcvuk.com/news/read/god-of-war-creator-unveils-ps4-arena-shooter-drawn-to-death/0142524

[14] взялась студия Ubisoft из Квебека. : http://www.develop-online.net/news/ubisoft-quebec-takes-the-lead-for-next-assassin-s-creed/0200772

[15] разрабатывают новую игру Tacoma,: http://blog.fullbrig.ht/

[16] Hatred была удалена из Steam Greenlight: http://www.mcvuk.com/news/read/hatred-returns-to-steam-allegedly-with-the-help-of-gabe-newell/0143054

[17] выпустила новую игру First Person Lover,: http://www.develop-online.net/news/underwear-brand-spoofs-controversial-hatred/0201266

[18] DA: Inquisition: http://www.polygon.com/2014/12/31/7474647/polygons-games-of-the-year-2014-1-dragon-age-inquisition

[19] Wolfenstein: The New Order: http://www.polygon.com/2014/12/30/7465767/polygons-games-of-the-year-2014

[20] Dark Souls 2: http://www.polygon.com/2014/12/29/7440457/polygons-games-of-the-year-2014-3-dark-souls-2

[21] Middle-earth: Shadow of Mordor: http://www.polygon.com/2014/12/28/7451767/game-of-the-year-2014-6-middle-earth-shadow-of-mordor

[22] Mario Kart 8: http://www.polygon.com/2014/12/27/7436367/polygons-games-of-the-year-2014-5-mario-kart-8

[23] Far Cry 4: http://www.polygon.com/2014/12/25/7447875/far-cry-4-game-of-the-year-2014

[24] Shovel Knight: http://www.polygon.com/2014/12/24/7422755/games-of-the-year-2014-shovel-knight

[25] P.T.: http://www.polygon.com/2014/12/22/7435249/polygons-games-of-the-year-2014-10-p-t

[26] Стало известно, : http://www.3dnews.ru/904067

[27] закрыли студию в Тампере: http://www.develop-online.net/news/rovio-closes-tampere-studio-and-lays-off-110-staff/0200839

[28] покинул Microsoft: http://www.mcvuk.com/news/read/xbox-live-founder-announces-departure-from-microsoft/0143440

[29] 8 инструментов рисования: http://www.develop-online.net/tools-and-tech/8-art-and-texturing-tools-for-games/0201371

[30] Как создать таблицу подсчета жизней,: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/game-programming/how-to-create-a-scoreboard-for-lives-time-and-points-in-html5-with-wimi5-r3870

[31] Основы создания квестов.: http://www.gamedev.net/page/resources/_/creative/game-design/barebones-of-quests-r3938

[32] рассказал о том, как сделать правильный скриншот: http://localizedirect.com/posts/a-picture-paints-a-thousand-words/?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=whats-in-a-name

[33] написать хорошее описание к приложению.: http://app2top.ru/marketing/kak-napisat-horoshee-opisanie-k-prilozheniyu-48717.html

[34] Советы арт-директора Plants vs. Zombies,: http://siliconrus.com/2014/12/tips-from-art-director/

[35] хороший сиквел казуальной игры.: http://www.gamedev.net/page/resources/_/creative/game-design/how-to-make-a-good-sequel-to-your-casual-game-r3925

[36] на каком этапе нужно начинать общаться с паблишерами: http://siliconrus.com/2014/12/publishers/

[37] Интересная статья об игровых движках,: http://www.develop-online.net/opinions/2014-the-year-that-unlocked-the-game-engine/0201434

[38] нужна голосовая озвучка?: http://www.gamedev.net/page/resources/_/creative/music-and-sound/when-do-videos-need-voiceovers-r3934

[39] Зачем нужны игровые конференции,: http://siliconrus.com/2014/12/expos/

[40] Ubisoft Montreal рассказали об использовании инструмента OpenStage: http://www.develop-online.net/tools-and-tech/case-study-how-organic-motion-s-openstage-set-the-scene-for-far-cry-4/0201735

[41] продать идеи, игру и самого себя.: http://www.gamedev.net/page/resources/_/business/business-and-law/12-tricks-to-selling-your-ideas-your-game-yourself-r3933

[42] лучших систем для создания UI.: http://app2top.ru/game_development/vosem-luchshih-sistem-dlya-sozdaniya-ui-48572.html

[43] опубликовали огромную статью: http://www.polygon.com/covers/2014/12/9/7257209/the-fall-of-thq

[44] поделился своим мнением о выставке: http://galyonkin.com/2014/12/06/pro-playstation-experience/

[45] источник потрясающих историй!: http://www.polygon.com/2014/12/25/7435129/2014-in-review-video-games-are-a-rich-source-for-fascinating-stories

[46] идею включения eSports в программу Олимпийских игр.: http://www.polygon.com/2014/12/24/7446863/theres-an-argument-for-putting-video-games-in-the-olympics-former

[47] рассказал о создании игры Ori and the Blind Forest.: http://www.develop-online.net/interview/unity-focus-making-ori-and-the-blind-forest/0200653

[48] нарративистика в играх.: http://www.develop-online.net/analysis/telling-tales-the-art-of-narrative-in-games/0201176

[49] в теории ролевых игр.: http://geektimes.ru/post/242681/

[50] Temple Run VR для шлема виртуальной реальности.: http://app2top.ru/games-2/vy-shel-temple-run-dlya-shlema-virtual-noj-real-nosti-49215.html

[51] на ресурсе Gamasutra: http://www.gamasutra.com/view/news/233181/VR_design_lessons_learned_in_the_making_of_Temple_Run_VR.php

[52] что нужно для публикации в СМИ?: http://app2top.ru/marketing/hochu-piara-chto-nuzhno-dlya-publikatsii-v-smi-48790.html

[53] рассказал ЦП о том, как выжать максимально красивую графику: http://siliconrus.com/2015/01/unity-pics/

[54] советует, как именно продвигать приложение,: http://insight.venturebeat.com/report/seven-proven-tactics-boost-your-apps-rankings

[55] «Retro Mortis: RTS, Часть 1: Все началось в пустыне…»: http://geektimes.ru/post/243563/

[56] «Индустрия киберспорта, часть 2».: http://geektimes.ru/company/mailru/blog/243187/

[57] сооснователь Self Aware Games: http://www.gamasutra.com/blogs/SeppoHelava/20141205/231664/The_Era_of_Monetizing_Pain__Misery_in_Games_is_Over.php

[58] Kotaku подготовило список самых больших разочарований: http://kotaku.com/the-biggest-disappointments-of-2014-1672860181?utm_campaign=Socialflow_Kotaku_Facebook&utm_source=Kotaku_Facebook&utm_medium=Socialflow

[59] http://siliconrus.com: http://siliconrus.com/

[60] дали несколько советов проекту Sumoman: http://siliconrus.com/2014/12/gamelynch-sumoman/

[61] эксперты компании Plarium − инди-проекту Exowar.: http://siliconrus.com/2014/12/letsplay-plarium/

[62] поделился в интервью своим видением развития данного жанра.: http://www.develop-online.net/interview/american-mcgee-more-devs-should-explore-real-money-gaming/0200913

[63] в своем блоге поделился мыслями о важных событиях: http://apptractor.ru/info/articles/fred-uilson-chto-sluchilos-v-2014.html

[64] скончался Ральф Баер: http://tjournal.ru/paper/ralph-bayer-passed-away

[65] вспомнила, как Ральф Баер создал свою первую видеоигру, : http://siliconrus.com/2014/12/ralph-baer/

[66] порассуждал об играх и женщинах.: http://galyonkin.com/2014/12/11/dve-problemyi-igr-i-zhenshhin/

[67] 10 человек, которые изменили: http://www.develop-online.net/analysis/10-people-that-changed-games-in-2014/0201692

[68] рассказал о том, что такое Gamer Gate: http://www.polygon.com/2014/12/30/7460777/gamergate-2014-just-the-worst

[69] опубликовал список из 50 людей,: http://www.polygon.com/2014/12/30/7379031/polygons-50-gaming-heroes-of-2014

[70] война против критиков стара как мир: http://www.polygon.com/2014/12/10/7294207/gamergate-media-will-self-marx

[71] Статья о REACT: Sandbox Play project и создании игры для детей,: http://www.develop-online.net/opinions/creating-our-own-narratives-in-the-games-we-play/0201372

[72] почитайте познавательную статью, в которой собрана вся информация: http://www.develop-online.net/opinions/7-reasons-why-west-games-stalker-project-will-end-in-tears/0201261

[73] Нотча отстроили в Майнкрафт.: http://www.polygon.com/2014/12/20/7428047/naturally-someone-built-notch-s-beverly-hills-mansion-in-minecraft

[74] Майкл МакВертор проанализировал релизы 2014 года: http://www.polygon.com/2014/12/21/7413619/2014-in-review-the-year-that-sucked

[75] 2014 был хорошим годом: http://www.polygon.com/2014/12/29/7451699/2014-best-women-characters-dragon-age-alien

[76] Разработчики The Talos Principle наказали пиратов: http://www.polygon.com/2014/12/29/7460159/talos-principle-pirates-bug-elevator-lol

[77] рассказали о лучших костюмах и персонажах: http://www.polygon.com/2014/12/25/7443425/2014-in-review-best-costume-character-design

[78] Cancer о больном раком ребенке : https://www.kickstarter.com/projects/godatplay/that-dragon-cancer/posts

[79] Источник: http://habrahabr.ru/post/249447/